На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Стивен Зеллиан спасет Москву фильм Джек Райан: Теория хаоса Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Джек Райан: Теория хаоса

Стивен Зеллиан спасет Москву

автор Евгений Ухов | источник Deadline | 03.02.2011

Многострадальное пятое приключение Джека Райана никак не может перейти от сценарных корректировок на съемочную площадку. После расставания с драматургом Энтони Пекхемом продюсеры обратились к Стивену Зеллиану — человеку, знающему Райана с давних пор.

Имя Зеллиана числится в списке сценаристов «Прямой и явной угрозы», последнего фильма, где агента ЦРУ сыграл Харрисон Форд. Приглашение его в «Москву*» выглядит попыткой вернуться в лоно старого доброго шпионского психологического триллера — жанра, который вытесняют с экрана многочисленные высокобюджетные боевики. А Зеллиан как никто другой умеет создать напряженную атмосферу при минимуме экшна: из-под его пера вышли «Переводчица» и «Гангстер», а Дэвид Финчер снимает по его сценарию «Девушку с татуировкой дракона*».

Главную роль в «Москве*» исполнит Крис Пайн, получивший эстафетную палочку из рук Бена Аффлека, сыгравшего Джека Райана после Харрисона Форда и Алека Болдуина. Режиссером назначен Джек Бендер, а продюсируют картину Лоренцо ди Бонавентура и Мэйс Нойфилд.

Фильм станет приквелом предыдущих четырех картин и расскажет о событиях, повлекших за собой увольнение героя из морской пехоты, и его карьеру на Уолл-Стрит. Работа финансовым аналитиком выводит Джека на заговор русских олигархов, пытающихся обрушить мировую экономику. Возможно, лицо Пайна не совсем вяжется с понятием «финансовый аналитик», зато бывший морпех из него хоть куда. Будем надеяться, что очередная попытка реанимировать Райна не зайдет в тупик, как это было с «Ценой страха», на десять лет остановившей работу над наследием Тома Клэнси.

теги: триллеры

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Джек Райан: Теория хаоса

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.