Мы проштудировали каст-листы фильмов Dark Shadows, Undercover Cop, Queen of the Desert, The Seventh Son и Freaky Deaky и имеем сообщить:
К проекту «Мрачные тени*», работа над которым начнется в апреле под руководством Тима Бертона, присоединилась Ева Грин. Бывшей подружке Бонда предстоит стать ведьмой Анжеликой, отношение к которой главного героя в исполнении Джонни Деппа меняется от любви до ненависти и обратно.
Отсутствием новостей о продолжении приключений полицейского из Беверли-Хиллз воспользовался Джейсон Сигел. Он сыграет заглавную роль в фильме «Коп под прикрытием*», рассказывающем о внедренном в криминальную банду полицейском из Нью-Джерси. Подробности проекта пока не сообщаются, известно лишь, что действие происходит в восьмидесятых годах, ну и, учитывая предыдущие работы Сигела, не стоит ожидать, что фильм будет драмой.
Вернер Херцог занят подготовкой к постановке исторической картины «Королева пустыни*», рассказывающей об англичанке Гертруде Белл, занимавшейся историей, географией и археологией на заре двадцатого века. Херцог видит в этой роли Наоми Уоттс, и австралийка готова приступить к работе, как только закончит съемки в «Гувере*» Клинта Иствуда.
Новый голливудский проект Сергея Бодрова «Седьмой сын*», ранее известный как «Ученик ведьмака» (в переименовании нетрудно уследить отзвуки провала «Ученика чародея») обрел весьма недурной кастинг. Главным крючком, призванным затащить зрителя в кино, станет Алекс Петтифер, а для придания постановке серьезности продюсерами призваны Джефф Бриджес и Дженнифер Лоуренс. Создатели ожидают, что фильм станет началом очередной большой франшизы, как «Гарри Поттер» или «Сумерки».
Возвращается к жизни проект «Смерть со спецэффектами*», которым в свое время желал заняться Квентин Тарантино. Экранизации романа Элмора Леонарда о полицейском, который в своем расследовании взрыва лимузина натыкается на террористическое подполье, дан зеленый свет. Контракт на участие в фильме подписала Камилла Белль, составив тем самым компанию уже заявленному на главную роль Уильяму Эйч Мэйси.
// Настоящее кино