|
|
Даррен Аронофски покинул «Росомаху»автор Денис ДаниловНеожиданная драма разыгралась в лагере «Росомахи II*»: Даррен Аронофски, очень вдумчиво присматривавшийся ко всему разнообразию доступных ему проектов и выбравший кинокомикс, покинул картину незадолго до начала съемок. Говорят, что причиной тому послужил разрыв режиссера с Рэйчел Уайс — вернее, последовавшие за этим вопросы насчет опеки над ребенком. Подготовительный период ленты подходил к концу, Хью Джекмен уже набрал требуемую форму, а студия 20th Century Fox снаряжала экспедицию в Японию, где должна была пройти основная часть съемок (только две сцены предполагалось сделать в Канаде). Инсайдеры подтверждают, что дело именно в личных проблемах Даррена, а сценарий авторства Кристофера МакКуарри его устраивал чуть больше, чем полностью. Не имеют отношения к его уходу и нынешние события в Японии — он просто-напросто не может сейчас отсутствовать в стране так долго, как того требует картина. — Чем больше я обсуждал «Росомаху II*» с моими партнерами в Fox, тем яснее становилось, что производство фильма задержит меня за границей почти на год. Мне не очень удобно оставлять свою семью на такой долгий срок. Мне невероятно жаль, что мне не удастся прожить эту картину, ведь у нее потрясающий сценарий, и я очень рассчитывал снова поработать со своим другом Хью Джекменом. Это было заявление Аронофски, а в ответной речи студии говорится о сожалении, что жизнь распорядилась именно так, о желании поработать с режиссером в будущем и о намерении как следует перегруппироваться и рвануть вперед с новой силой — как бы там ни было, а «Росомаха II*» непременно появится на свет. Съемки фильма должны были начаться весной, но промообязательства Джекмена по «Живой стали» и катастрофа в Японии немного сместили график вглубь по календарю.
читать также: все новости о фильме Росомаха: Бессмертный
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |