Два последних, это так называемые спек-сценарии, которые пишутся не под конкретный заказ, а независимо от студий, и затем выставляются на «рынок сценариев», начиная циркуляцию по всем продюсерам, которые могут его выкупить и запустить в производство. «Пэн*» и «Небыляндия» от SyFy уже находятся в работе, а остальные проекты с равной долей вероятности могут стать фильмами или занять место на свалке истории.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Кризис — слишком заезженное слово, чтобы употреблять его всякий раз, когда несколько студий одновременно берутся за разработку идентичных проектов. Трех запущенных в прошлом году «Белоснежек» и трех же «Волшебников Изумрудного города» вам показалось недостаточно? Тогда как насчет пяти «Питеров Пэнов»?
Благодарить за изобилие нужно поттериану и «Сумеречную сагу»: перспектива остаться без золотоносных (и желательно многосерийных) подростковых фэнтези страшит студийных боссов сильнее потенциальных провалов. Итак, что нас ждет впереди?
«Питер Пэн» — проект Джеффа Рэки, без особой выдумки обещающий «семейное приключение»;
«Пэн»Билли Рэя с Ченнингом Татумом на борту. Это переосмысление классической сказки, которое выведет мальчика, умеющего летать, и капитана Крюка братьями;
«Небыляндия» — сценарий Аарона Хенри и Кирка Кьелдсена, переворачивающее исходник с ног на голову: Питер Пэн выведен злодеем, похищающим детей, а Крюк — героем, который должен его остановить;
«Не.Бы.Ляндия» — сценарий Джона Сьютмена, рассказывающий историю Венди и Питера в ключе «Сумерек».
Два последних, это так называемые спек-сценарии, которые пишутся не под конкретный заказ, а независимо от студий, и затем выставляются на «рынок сценариев», начиная циркуляцию по всем продюсерам, которые могут его выкупить и запустить в производство. «Пэн*» и «Небыляндия» от SyFy уже находятся в работе, а остальные проекты с равной долей вероятности могут стать фильмами или занять место на свалке истории.