Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

«Запрещенный прием» не выдерживает конкуренции

Несмотря на впечатления от «Запрещенного приема», мы все-таки болеем за Зака Снайдера — он небесталанный постановщик, чтобы сразу списывать его со счетов. Но пока американская касса картины оставляет желать лучшего.

Upd. Бестолковая Никки Финке (ох, не зря эту дамочку так недолюбливают англоязычные блогеры) на голубом глазу рапортует, что теперь все наоборот — Западное побережье навалилось кошельком и вытянуло-таки «Запрещенный прием» на первое место. В результате эстимейты теперь звучат так: Зак Снайдер заработал за пятницу $8 млн. и идет на $22 млн. за уик-энд, а «Дневник задохлика…» каким-то образом потерял почти миллион, взял за пятницу $7,3 млн., но выходные принесут ему $24 млн.

Открывшийся вчера на территории Северной Америки боевик стартовал со второй позиции и взял всего $7 млн. Для сравнения, наиболее близкий аналог ленты (как мы установили в комментариях к рецензии), «300 спартанцев», заработали в первый день $28,1 млн. И тот факт, что в основе «Спартанцев…» лежит комикс Фрэнка Миллера не значит ровным счетом ничего — Снайдер сам по себе стал хорошо узнаваемым брендом, а агрессивная компания «Запрещенного приема» должна была как следует подогреть публику.

Но с таким результатом за уик-энд фильму светит всего $19-20 млн. Хуже из работ Зака Снайдера открывался только мультфильм «Легенды ночных стражей» ($16,1 млн.).

И вы не поверите, кто обошел «Запрещенный прием». Немыслимое удалось «Дневнику задохлика 2*», сиквелу прошлогоднего sleeper-хита. Детская комедия выступила лучше, чем рассчитывала студия 20th Century Fox: первый день проката принес ей $8,4 млн., что в пересчете на уик-энд может составить порядка $24,5 млн. Первая серия год назад заработала первыми выходными $22 млн.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.