Сейчас постановщик полностью поглощен доработкой своей «Меланхолии*», которую представит широкой публике на Каннском фестивале. Картина, рассказывающая о последних днях перед гибелью человечества в страшной планетарной катастрофе, собрала в кадре Кирстен Данст, Шарлотту Генсбур и Кифера Сазерленда.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Следующим после «Меланхолии*» фильмом Ларса фон Триера может стать безымянная драма, в которой режиссер продолжит погружение в глубины женской психологии. Никаких подробностей сюжета датчанин не раскрывает, обещая лишь историю женщины, познающей чувственность.
Молчит фон Триер и о кастинговых предпочтениях, но можно надеяться, что выбор снова будет уникальным и бьющим в точку, как это обычно бывает в его картинах. С выбором актрис у Ларса проблем не возникает — в его фильмах мечтают сняться многие, не боясь участвовать в сценах с членовредительством. А будущее названия картины режиссер прокомментировал со свойственным ему юмором:
— Я предложил своему партнеру на выбор два варианта — «Нимфоманку» и «Грязь в пролежнях». С каким у нас большие шансы на коммерческий успех?
Сейчас постановщик полностью поглощен доработкой своей «Меланхолии*», которую представит широкой публике на Каннском фестивале. Картина, рассказывающая о последних днях перед гибелью человечества в страшной планетарной катастрофе, собрала в кадре Кирстен Данст, Шарлотту Генсбур и Кифера Сазерленда.