Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Новая ступень 3D

Мастер визуальных эффектов и по совместительству режиссер и продюсер Даглас Трамбулл собирается сделать очередной вклад в развитие новых технологий и снять фильм в 3D, используя повышенную частоту смены кадра. Не раскрывая подробностей касательно своего нового фильма, Трамбулл сообщил, что создал специально под него новую компанию Magnetar Productions и находится сейчас в процессе написания сценария.

Что же до повышения частоты кадра, то впервые такое намерение появилось у Дагласа еще в 1983 г. во время съемок «Мозгового штурма» (Brainstorm). Тогда эту технологию он называл Showscan. Трамбулл планировал использовать 65-миллиметровую пленку и снимать с частотой 60 кадров в секунду, но в конечном итоге фильм был снят в обычном виде с использованием традиционных приемов.

На недавно прошедшем СинемаКоне Джеймс Кэмерон заявил о том, что киноиндустрии давно пора отказаться от традиционного формата «24 кадра в секунду» и перейти на повышенную частоту, 48 или 60 кадров в секунду. Режиссер аргументировал свои слова тем, что высокая частота смены кадров позволит избавиться от стробоскопического эффекта, довольно заметного во время движения камеры и активного действия в кадре. Особенно хорошо мерцание объектов видно, когда фильм снят в 3D, не говоря уже о картинах, конвертированных в этот формат.

Разумеется, со словами мэтра согласился и Трамбулл. В свое время он не смог применить свою технологию Showscan, но совсем недавно он разработал цифровой вариант своего же изобретения — Showscan Digital, и ожидает подтверждения патента на устройство, позволяющее снимать как со стандартной частотой в 24 кадра, так и с повышенной — 60 кадров в секунду. В настоящий момент Даглас пробует применять свою технологию в 3D-фильмах. В качестве эксперимента он снял музыкальный клип для Даны Фукс.

— Повышенная частота кадра добавляет изображению реалистичности, — говорит Даглас Трамбулл, называя Showscan необходимым инструментом для всякого кинематографиста. — Наступает время, когда мы сможем использовать абсолютно любую пленку, даже чередовать разные, а не оказываться в ситуации «или — или». Джеймс Кэмерон говорит о частоте в 48 или 60 кадров. Питер Джексон хочет снимать «Хоббита*» с частотой в 60. Сейчас это уже не кажется неслыханным и невозможным.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.