|
|
Фильм-сиротаавтор Борис НовиковСудьба картины «Пленники*» более всего напоминает удел сироты из приюта, которому никак не могут найти новую семью. В четвертый раз за два года он меняет режиссера, и, несмотря на то, что каждое новое имя было как минимум громким, нельзя быть уверенным в том, что этот раз окажется последним. Автор «Пленников*» Аарон Гузиковски написал историю об обычном американце, который, отчаявшись найти справедливость, берет в заложники человека, которого обвиняет в похищении своей дочери и ее лучшего друга. Не сказать, что идея очень сложна, но при правильном подходе и должном уровне мастерства актеров и режиссера может выйти отличный психологический триллер. Но именно с режиссерами у «Пленников*» большие проблемы. Сценарий, пребывавший в «Черном списке», изначально находился в руках Брайана Сингера, который собирался воплотить его в жизнь с помощью Марка Уолберга и Кристиана Бэйла. Со временем оба актера ушли из проекта, а режиссерское кресло занял Антуан Фукуа, прочивший главную роль Хью Джекмену. Но и этим планам не суждено было осуществиться, после чего сценарием заинтересовался Леонардо ДиКаприо, вознамерившийся сыграть в фильме главную роль и лично подобрать картине режиссера. Однако и он постепенно остыл к проекту Гузиковски. В данный момент картиной заинтересовался канадец Дени Вильнев, чья лента «Поджигатели*» на этой неделе выходит на экраны американских кинотеатров. Если режиссер, привыкший снимать кино о непростых человеческих судьбах, действительно возьмется за это проект, то «Пленники*» станут его первой англоязычной картиной в карьере. Вряд ли он станет приглашать на ведущие роли актеров со статусом суперзвезд, и это вполне может сыграть фильму на руку благодаря незаезженности лиц на первых планах. Хотя если он и поступит строго наоборот, не приходится сомневаться, что участием в его ленте кто-то побрезгует: номинации на «Оскар» за лучший фильм, пусть и на иностранном языке, просто так не получают. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |