На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 65 миллиметров Андерсона Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

65 миллиметров Андерсона

автор Евгений Ухов | источник JoBlo | 26.04.2011

В то время как большинство режиссеров предпочитают сосредоточиться на одном проекте, Пол Томас Андерсон в равной степени увлечен подготовкой сразу к двум. Он еще не выбрал, что будет снимать раньше, но уже абсолютно уверен в использовании 65-мм камеры.

Андерсона настолько вдохновили несколько сцен «Начала», в которых Кристофер Нолан использовал камеры 65 мм, что он непременно пожелал использовать их в своем новом фильме. Сейчас он проводит апробацию диковинной техники и размышляет над нелегким выбором — взяться за «Мастера*» или «Врожденный порок*».

65-миллиметровая техника — удовольствие не из дешевых. Цена камер, пленки и вспомогательного оборудования на порядок превосходит традиционную 35-миллиметровую. Большинство кинотеатров оборудованы проекторами классического формата, так что после съемки Полу Томасу придется озаботиться переводом своего творения в привычный для прокатчиков вид. Зато новый формат таит невиданное для современных цифровых носителей качество и грозит совершить очередной переворот в мире кино.

Андерсон не привык за финансированием обращаться к студийным боссам, последние его работы оплачивались из кармана миллиардерши Меган Эллисон, так что с деньгами проблем возникнуть не должно. Печалит лишь то, что распался прекрасный тандем режиссера с его постоянным оператором Робертом Элсвитом, занявшимся другими проектами, не дождавшись, что выберет Андерсон в качестве своей новой работы.

теги: бизнес

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.