На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Куда идешь, Даррен? Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Куда идешь, Даррен?

автор Борис Новиков | источник Badass Digest | 21.05.2011

Вокруг гипотетических проектов Даррена Аронофски бродит множество домыслов: после отмены «Росомахи II*» шла речь и о «Ное*», и о постановке «Человеческой природы*»; и об экранизации «Механического человека*». Сегодня перечень возможного пополнился еще двумя названиями: «Малефисент*» и еще одним библейским эпосом — «Моисей*» (Moses).

Несколько странно слышать о том, что студия «Дисней» обратилась именно к Аронофски после того, как Тим Бертон передумал ставить альтернативную историю Спящей Красавицы. Учитывая, что Тим и Даррен режиссеры абсолютно разные, с разным подходом к материалу и совершенно непохожими способами его изложения, можно предположить, что студия толком не определилась даже с концепцией «Малефисент*».

Что же до «Моисея*», то, зная о многолетней мечте Аронофски поставить вышеупомянутого «Ноя*», этот проект кажется более логичным шагом в дальнейшей карьере режиссера. С другой стороны, студия Warner Bros. вряд ли пожелает, чтобы Даррен занялся каноническим воплощением Книги Исхода, а не сделал бы из него эпический блокбастер (хотя и это нетрудно, все дело в подходе).

Иными словами, нельзя даже с малой долей уверенности говорить о том, что Даррен Аранофски возьмется как за один, так и за другой фильм, но и отрицать этого также пока нет необходимости. Если с «Малефисент*» вопрос должен решиться относительно скоро, то с «Моисеем*» придется здорово подождать. Может быть, оно и к лучшему?

теги: слухи, фэнтези, драма

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.