Что касается того, в каком виде книга перейдет на киноэкраны, Натали отметил, что на данном этапе нет никакой нужды отходить далеко от первоисточника и пороть отсебятину. Единственное, что требует дополнительной шлифовки, это финал и отчасти соединительная ткань, которая станет мостиком между реальностью нашей собственной и реальностью Гибсона. Сам автор, выслушав аргументы Винченцо относительно развязки книги, с этим в какой-то степени согласился, хотя пока не очень понятно, что именно имеет в виду режиссер. Натали упоминает о том, что сам как зритель устал от однотипных сюжетных поворотов и идей в современных фантастических фильмах, и хочет немного поэкспериментировать.
В целом Винченцо считает, что зрители стали гораздо восприимчивее к научной фантастике, и полагает, что сейчас самое время создавать сложные картины. Съемки «Нейроманта*» начнутся в 2012 г. и пройдут в Канаде, а также Стамбуле, Токио и Лондоне.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Экранизация культовой книги Уильяма Гибсона «Нейромант*» (Neuromancer) после нескольких лет пассивной подготовки наконец-то перешел в активную стадию. Съемки фильма, у штурвала которого находится Винченцо Натали, начнутся в будущем году, а сейчас началась работа над визуальными эффектами. Однако режиссеру уже есть, что рассказать о своем детище.
«Нейромант» Гибсона — это не только ярчайший пример киберпанка (именно этот роман и стал источником, из которого берет начало популяризация этой идеи), но и достаточно сложное, многослойное произведение. Винченцо Натали, будучи одновременно и режиссером, и автором сценария картины, объясняет свое видение романа и будущего фильма так:
— Если уж зреть в корень, то для меня это история искупления. Это реальность будущего, но я не хочу ее приукрашивать, не хочу накачивать стероидами. Мне нужно, чтобы она стала настоящей, ощутимой и, разумеется, волнующей. Если сравнивать, то это должно быть что-то вроде вселенной «Бегущего по лезвию», в какой-то степени взрослое кино. Фильм ведь затрагивает очень важные темы. По-моему, «Нейромант*» раскрывает наше так называемое пост-человеческое будущее. Он о том, как люди и компьютерное сознание могут сосуществовать.
Что касается того, в каком виде книга перейдет на киноэкраны, Натали отметил, что на данном этапе нет никакой нужды отходить далеко от первоисточника и пороть отсебятину. Единственное, что требует дополнительной шлифовки, это финал и отчасти соединительная ткань, которая станет мостиком между реальностью нашей собственной и реальностью Гибсона. Сам автор, выслушав аргументы Винченцо относительно развязки книги, с этим в какой-то степени согласился, хотя пока не очень понятно, что именно имеет в виду режиссер. Натали упоминает о том, что сам как зритель устал от однотипных сюжетных поворотов и идей в современных фантастических фильмах, и хочет немного поэкспериментировать.
В целом Винченцо считает, что зрители стали гораздо восприимчивее к научной фантастике, и полагает, что сейчас самое время создавать сложные картины. Съемки «Нейроманта*» начнутся в 2012 г. и пройдут в Канаде, а также Стамбуле, Токио и Лондоне.