Слова режиссера можно понять и так, что положение Бардема как исполнителя главной роли уже далеко не так крепко, как было совсем недавно, и актер запросто может соскочить. Более того: теперь уже даже не особенно ясно, был ли подписан с Бардемом официальный контракт, или же дело ограничилось устным соглашением. В любом случае, если Universal будет тормозить процесс и дальше, поиски Стрелка можно будет начинать сначала.
Заодно Ховард сообщает, почему все-таки для экранизации саги Стивена Кинга выбран именно формат «кино + телевидение». Собственно, здесь ничего нового нет: отдельные места в «Темной башне*» требуют более детального подхода, а четко и подробно раскрыть подобные «личные» моменты может только телевидение.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Рон Ховард раскрыл карты и поведал несколько фактов касательно судьбы «Темной башни*» — амбициозного проекта студии Universal, которая эти самые амбиции внезапно поумерила. В общем и целом нельзя сказать, что режиссеру есть чем порадовать зрителей.
Перенос даты начала съемок перестал быть абстрактным «позже» и обзавелся более или менее четкой датой. Из-за проблем с бюджетом, переработки сценария и трудностей, связанных с логистикой, «Темную башню*» начнут снимать только в начале весны следующего года. Тот факт, что экранизация все-таки движется, хотя и с весьма заметной пробуксовкой, не может не радовать, но на этом хорошие новости, к сожалению, не заканчиваются.
— Пока я не знаю, кто будет сниматься в фильме, — говорит Ховард, — но Хавьер Бардем проявляет к проекту большой интерес. К концу лета, когда нам дадут зеленый свет, все станет понятно.
Слова режиссера можно понять и так, что положение Бардема как исполнителя главной роли уже далеко не так крепко, как было совсем недавно, и актер запросто может соскочить. Более того: теперь уже даже не особенно ясно, был ли подписан с Бардемом официальный контракт, или же дело ограничилось устным соглашением. В любом случае, если Universal будет тормозить процесс и дальше, поиски Стрелка можно будет начинать сначала.
Заодно Ховард сообщает, почему все-таки для экранизации саги Стивена Кинга выбран именно формат «кино + телевидение». Собственно, здесь ничего нового нет: отдельные места в «Темной башне*» требуют более детального подхода, а четко и подробно раскрыть подобные «личные» моменты может только телевидение.