Семидесятые представили миру множество кинематографических драм, споры о художественном значении которых не утихают до сих пор. «Таксист», «Крестный отец» и «Пролетая над гнездом кукушки» стали настоящей классикой кино. Но не меньшие страсти разгорались и по другую сторону объектива кинокамеры. В своей биографии Роберт Рэдфорд срывает покровы тайн с подробностей съемок фильма «Вся президентская рать».
В выходящей из-под пера Майкла Фини Каллана книге «Роберт Рэдфорд: Биография» среди прочего рассказывается и о том, как режиссер «Всей президентской рати» Алан Пакула потратил месяц на то, чтобы сделать из сценария Уильяма Голдмена что-то годное для кинопостановки. По словам Рэдфорда несколько человек, включая самого актера и продюсеров фильма, пытались убедить Голдмана переработать скрипт, но это лишь привело к напряженности на площадке и практически уничтожило дружбу сценариста и актера. После безуспешных попыток заставить автора изменить сценарий, Пакула сам засел за переработку, и спустя месяц начал съемку по собственным лекалам, оставив от наработок Голдмена не более десятой части. А ведь Уильям Голдмен за свой сценарий получил Оскар...
Таким видел процесс создания фильма Роберт Рэдфорд. Однако с ним не согласен журналист Ричард Стейтон, работающий в специализированном журнале Гильдии писателей Америки. Он провел исследование всех доступных материалов, сопутствовавших выходу картины, провел несколько интервью с участниками событий, сравнил черновики и копии сценарных фрагментов и пришел к выводу, что только сам Уильям Голдмен был автором окончательного варианта сценария и больше никто. К сожалению, сам восьмидесятилетний писатель, обладатель двух наград Киноакадемии, комментировать обвинения в свой адрес отказался, хотя по словам Стейтона, упорство автора в защите своего видения событий, приведших к отставке президента Никсона, достойно отдельной самостоятельной книги.