|
|
Пиратско-режиссерские смотриныавтор Денис ДаниловНевзирая на критику, «Пираты Карибского моря» продолжают делать серьезные деньги, и студии Disney очень не хочется тормозить конвейер. Инсайдеры докладывают, что Мышиный Дом активно ищет постановщика для пятой серии. Роба Маршалла, срежиссировавшего «На странных берегах», дирекция студии повторно позвала к штурвалу еще в январе, но, как и Джонни Депп, он не спешит связывать себя контрактом и хочет сделать перерыв между пиратскими инсталляциями. Отчасти именно поэтому Депп и Маршалл подписались на ремейк «Тонкого человека» — им нужно немного воздуха и покоя. Тем временем, Терри Россио уже сдал безымянный сценарий «Пиратов… 5*» (впервые написанный без участия Теда Эллиотта), и сроки его запуска в производство упираются только в несговорчивого Деппа. Номером в один в режиссерском виш-листе студии значится Тим Бертон. Говорят, его пытались заманить и на четвертый фильм, но сказочник не сдался. Вряд ли его удастся заполучить и сейчас — график Бертона расписан на пару лет вперед. Ниже по списку значатся имена Шона Леви, Сэма Рэйми, Криса Вайса и Альфонсо Куарона. Леви сотрудничает с Disney на «Живой стали» и его контракт подразумевает продолжение, но эта кандидатура кажется такой же ремесленнической, как если бы продюсеры предложили пост Бретту Ратнеру. Согласие Сэма Рэйми маловероятно: он только-только вырвался из пут Человека-паука и нескоро ввяжется в новую громоздкую франшизу. Впрочем, и он в настоящий момент работает на Disney, снимая «Гудвина: Великого и Ужасного*». Альфонсо Куарон и вовсе птица иного полета — «Гарри Поттер», и тот был нужен ему исключительно для укрепления голливудского статуса. Тут «Пиратам…» не светит. Остается Крис Вайс, поставивший симпатичный, хотя и провалившийся в Штатах «Золотой компас». Вопрос лишь в том, рассуждают ли в Disney так же, как рассуждаем мы. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |