На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Как приквел «Чужого» стал «Прометеем» фильм Чужой: Приквел* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Чужой: Приквел*

Как приквел «Чужого» стал «Прометеем»

автор Борис Новиков | источник Kevin Pollak's Chat Show | 01.07.2011

Сценарист Дэймон Лайндлоф, проведя сто пятьдесят минут в обществе актера и телеведущего Кевина Поллака, рассказал о своей работе над «Прометеем» Ридли Скотта и поведал о том, какова же в действительности связь нового проекта с фильмом «Чужой».

— Сначала это был приквел «Чужого». Этого хотели все. Ридли Скотт уже 25 лет не снимал фантастику, поэтому сама мысль о возвращении к жанру была грандиозной. Но была одна проблема: каково на данный конкретный момент состояние франшизы «Чужой»? Был снят «Чужой против Хищника», например, и это было совершенно пресное кино. Я всегда считал, что хорошие приквелы должны быть оригинальными фильмами. А продолжения предысторий не должны быть уже существующими фильмами, потому что, при всем моем уважении к авторам, зачем портить величайший твист в истории кино: «Люк, я твой отец!», показав мне три фильма, которые этот сюрприз убивают на корню? Можно снять фильм, действие которого происходит до «Звездных войн», но зачем показывать сагу о Скайуокерах? Покажите то, чего никто при всем желании не сможет предугадать. В неизбежности нет саспенса. Поэтому настоящий приквел должен предварять события оригинального фильма, но рассказывать совершенно другую историю совершенно других героев, на совершенно другую тему, хотя и в том же самом мире. Именно таким я и видел этот фильм.

Говоря откровенно, я не сценарий явился отполировывать, потому что черновик, написанный парнем по имени Джон Спайтс, был хорош. В «Прометее*» было много того, что придумал Джон Спайтс, и создавалось ощущение, что вот сейчас начнется реконструкция: типа, я пришел и написал совершенно новую историю, оригинальную настолько, что все обалдеют, и вот так все и начнется. А у меня в голове все было несколько иначе. Но я точно знаю, что именно такой фильм я и хотел бы посмотреть, будучи фанатом: о событиях из вселенной «Чужого», предваряющих историю оригинального фильма, но совершенно необязательно, чтобы в нем были официальные представители франшизы, все эти твари, прыгающие на лицо и вылезающие из груди. Я все это люблю, но все это уже было, разве нельзя сделать что-то совершенно новое? А Ридли хотел снять именно такой, совершенно новый фильм. Работая с настоящим автором, в какой-то момент ты просто затыкаешься, слушаешь и стараешься воспринять видение этого человека и при этом ему не мешать.

В общем, я прочел сценарий, он был хорош. Совсем не ужасный. В нем были хорошие идеи. Я отправил и-мейл... Ридли работает с Майклом Элленбергом и Майклом Костиганом, я им написал, что, мол, вот мое мнение, а вот тут я бы сделал так, если вам интересно... На следующее утро мне позвонили и сказали: «Нам нравятся ваши идеи, можете приехать в офис Scott Free? Я приехал, а там сидит Ридли Скотт и кто-то из боссов Fox, и я им говорю, что вот это в сценарии мне нравится, а вот об этом я думаю так-то — что вы скажете? Какие у вас проблемы с этим? Мы отлично пообщались полтора часа, причем я очень много слушал. Повторяю, не было такого, что я пришел, и все обалдели. На самом деле я выдал короткую презентацию, а потом Ридли рассказал о том, чего он сам хочет от фильма. После чего они решили меня взять. Я поехал в офис Fox и сказал, что тоже хочу работать с ними.

А уже потом сэр Ридли Скотт, Майкл Элленберг и я сидели в переговорной по четыре часа в день три дня в неделю и обсуждали сценарий снова и снова, пока я не понял окончательно, каким он видит это кино, и не написал сценарий. Мне понадобилось на это две недели, это немного; мы работали все время вместе, и хоть это прозвучит как лизоблюдство, Ридли Скотт настоящий гений и мыслит визуальными терминами, простым смертным типа нас с вами недоступными, но всегда понимает и сюжет, и тональность, и настроение.

теги: фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Чужой: Приквел*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.