На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рабочий график Илая Рота Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Рабочий график Илая Рота

автор Денис Данилов | источник Screen Daily | 11.07.2011

Неспешно работающий Илай Рот, куда больше поглощенный продюсированием, чем созданием собственных фильмов, прокомментировал свое расписание на ближайшее будущее.

В настоящий момент он все еще пишет сценарий «Вымирающего вида*», съемки которого должны были начаться осенью 2009 года. Некогда проектировавшийся почти-блокбастером, проект успел съежиться до более разумных пропорций — сейчас его бюджет сводится к $40-60 млн. вместо заявлявшихся $80. Картина должна стать следующим режиссерским выступлением Рота, но когда это случится — не знает никто. Пока же он только-только вернулся из Шанхая, где снимался «Человек с железными кулаками*», кунг-фу боевик RZA с Расселом Кроу в отрицательной роли. Рот продюсирует картину и выступает соавтором сценария. Прокат, скорее всего, следует ждать осенью 2012 года.

Те же обязанности Рот выполняет на «Афтершоке*», фильме-катастрофе чилийского режиссера Мэтта Лопеза о южно-американском землетрясении. Съемки начнутся в октябре, и лента расскажет о том, что случается в первые часы после тектонических сдвигов — еще минуту назад ты сидел на Facebook и Twitter, и внезапно оказываешься в каменном веке: электричества нет, связь не работает, повсюду пожары, на лицах — вырвавшийся из тюрьмы сброд и ни одного полицейского. В планах Рота также значится «Клоун*», но конкретики по производственным срокам пока нет.

Заодно продюсер-режиссер борется с пиратством (воркпринт «Хостела II» в свое время был скачан рекордным числом Интернет-пользователей за неделю до проката картины) и предлагает свои методы решения проблемы. Его идея, это опция легального скачивания — покупая билет (в США эта операция выполняется по Сети) вы получаете возможность скачать фильм официально: примерно через месяц после похода в кино на ваш мобильный или соц-аккаунт приходит код для активации скачивания. Дополнительных трат не нужно — вы уже заплатили за услугу приобретением билета — и от вас не требуется весь месяц бережно хранить замусоленный корешок.

теги: хоррор, триллеры, фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

23 комментария
1
Хазимир Фенринг11 июля 2011 | 7:12
Кстати, достаточно дельная идея со стороны Рота
rodoss11 июля 2011 | 7:42
полсностью согласен, кстати.
Homer11 июля 2011 | 8:3
Поддерживаю, отличная идея, но если она когда-нибудь и заработает на западе, то к сожалению в России точно не допустят такого.
rodoss11 июля 2011 | 9:33
Если иметь желание, то можно. Сеть кинотеатров "Икс" (например, "Каро") вступает в партнерство с сетевым контент-провайдером (например, "Омлет.ру"). После чего "Каро" печатает на обратной стороне каждого билета 25-значный код, который желающие (и имеющие аккаунт на "Омлете") активируют, а когда фильм появляется в каталоге "Омлета" получают к нему доступ. От такого сотрудничества выиграли бы оба.
Homer11 июля 2011 | 9:50
А на сколько это будет выгодно сетевым контент-провайдерам, если минимальная стоиомть билета 80 рублей, а просмотр фильма на том же "омлете" около 200 руб. Мне кажется такое возможно только за счет ударажания билета в кинотеар.
rodoss11 июля 2011 | 10:31
1. Если вы сравниваете минимальную стоимость билета, сравнивайте её с минимальной стоимостью фильма на "омлете". Там мимнально цифровая копия (не прокат!) стоит от 55 рублей.
2. Сам омлет в посте выше - всего лишь метафорическая заглушка, на его месте может быть как любой другой онлайн-кинотеатр, так и какой-нибудь новый.
3. Сетевым контент-провайдерам это выгодно если не с точки зрения финансовой, то уж точно с точки зрения привлечения неплохой клиентской базы. Представляете если бы ваше знакомство с онлайн-магазином началось с получения бесплатного фильма. Коэффициент вовлечения просто бешеный.
Homer11 июля 2011 | 10:49
1. Цену я смотрел на конкретный фильм, отсюда и мое сравнение стоимости.
2. Тут все понятно никто не спорит.
3. А здесь можно и поспорить, будет ли выгодно контент-провайдерам предоставлять просмотр контента за символическую оплату на постоянной основе пусть даже и для расширения клиентской базы. Мне например при этой системе будет выгодней сходить сначало в кинотеатр и получить контент на тот же фильм чем отдельно оплачивать его просмотр у провайдера.
rodoss11 июля 2011 | 11:10
Ну в любом случае, эту систему можно заставить работать как надо с обоюдной выгодой, если приложить головы менеджеров обоих сторон. Как это будет выглядеть в итоге (и будет ли вообще) покажет время.
Homer11 июля 2011 | 12:37
Да система хорошая и мне как обывателю интересная, будем надеятся что она приживется!
Каммерер11 июля 2011 | 8:56
Поддерживаю, мысль здравая
Владислав Попов11 июля 2011 | 8:11
Вполне хорошая поддержка зрителей. Купил билет в кино - можешь скачать оффициальную цифровую версию. Мне нравится, хотя вряд ли мейджоры согласятся на такое. А если согласятся, то цена билетов наверняка вырастет.
Макс11 июля 2011 | 8:15
повсюду пожары, на лицах — вырвавшийся из тюрьмы сброд и ни одного полицейского


на улицах?
Пингвин11 июля 2011 | 8:34
А ничего не слышно по поводу экранизации "Мобильника" Кинга?
Денис Данилов11 июля 2011 | 11:0
Давно же закрыли проект и Рот от него отказался.
radjga11 июля 2011 | 8:58
интересное решение, но не думаю, что это не скажется на цене билета. можно создать ценовые категории, например, по количеству скачиваний (по-моему, худший вариант для потребителя), по времени, в течение которого есть доступ к файлу (лучше, но не очень все равно), или по качеству фильма (для нетбуков, 480р, 720р, 1280р) плюс в зависимости от допов. в любом случае, в ближайшие пару-тройку лет надо как-то решать проблему массово.
Homer11 июля 2011 | 9:57
А как можно будет создать ценовые категории по количеству скачиваний, если цена за билет должна будет устанавливаться во время выхода фильмов в прокат и соответсвенно до появления их в сети.
radjga11 июля 2011 | 10:6
соответствующий код. см., например, видеоигры.
Homer11 июля 2011 | 10:11
Извенясь конечно за назойливость, но я не совсем понял как можно посмотреть статистику скачиваний фильма до его появления в сети.
radjga11 июля 2011 | 10:53
что я имел ввиду: юзер покупает билет, вместе с ним код на 5 скачиваний (условно) фильма из сети, 10, ..., 100. а не про учет скачиваний всего
Homer11 июля 2011 | 12:43
Понял Вас, спасибо за разъяснения. Пускай Рот начнет эту практику и подаст всем пример=)
the_JoKeR11 июля 2011 | 11:2
Весьма и весьма интересная идея у Рота. Однако скажется ли это на цене билета, вот в чем загвоздка.
stan9211 июля 2011 | 11:22
Если идея с билетом и легальным скачиванием осуществима, то я за.
Dogaru15 июля 2011 | 7:33
Нет, продюсирование и борьбу с пиратством никак не назовешь отдыхом,
но куда же делся тот молодой энтузиаст с маниакально горящими глазами вещающий в каждом интервью о своей страсти к фильмам ужасов.

Идея "купил билет - скачал легально" хороша, но только в том случае, если человек, увлеченный кино и желающий скачивать потом, готов дневать и ночевать в кинозалах. Среднестатистическому киноману, так сказать, трех-четырех легально скачанных будет ох как мало.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru