Роберт Родригес договорился с наследниками Фрэнка Фразетты, скончавшегося в мае 2010 года, о том, что культовый полнометражный мультфильм Ральфа Бакши «Огонь и лед», над которым режиссер работал вместе со знаменитым художником, обретет новое воплощение в виде игровой ленты. Кроме того, он поведал, что будет участвовать в создании анимационной антологии «Тяжелый металл*».
Права на игровую версию мультипликационной ленты Ракши Родригез приобрел еще год назад, без разрешения наследников Фразетты, приблизить визуальный ряд картины к анимационному оригиналу было невозможно, а это и было главной идеей режиссера. И вот на Комик-Коне Родригес не только сообщил, что намеревается перевести анимационный шедевр Бакши на свой язык с тем же рвением, с каким сделал кино из комикса Фрэнка Миллера«Город грехов», но и показал несколько кадров, на которых изображены сцены, взятые прямиком из наиболее известных работ Фразетты. Более того, Роберт пообещал, что будет сотрудничать с наследниками художника при работе сразу над несколькими разноплановыми проектами, включая и открывающийся в ближайшее время музей в техасском городе Остин.
Но грандиозные планы Родригеса не ограничиваются наследием Фрэнка Фразетты. Он также подобрал упавший было после ухода Дэвида Финчера стяг проекта «Тяжелый металл*». Судя по тому, что Роберт не сообщал об участии Джеймса Кэмерона, Зака Снайдера и других режиссеров, которые были заявлены в антологии вместе с Финчером, мультфильм обновится еще раз, с новыми постановщиками и, вполне возможно, в визуальной стилистике все того же «Города Грехов». Зато известно, что в процессе будет участвовать Кевин Истмен, один из создателей черепашек-ниндзя; именно он и стоял у истоков журнала Heavy Metal Magazine, инспирировавшего создание оригинального «Тяжелого металла» в 1981 году.