|
|
Кольт против Томпсонаавтор Борис НовиковНи со шляпами, ни с ковбоями Харрисон Форд расставаться не спешит. На Комик-Коне актер сообщил, что дал свое согласие на исполнение еще одной ковбойской роли. Речь идет об экранизации романа Макса Аллана Коллинза «Злодеи*» (Black Hats), сценарий которой будет писать Курт Йонстад. Времена Сухого закона. Уайатт Эрп, немолодой уже частный шпик и по совместительству киноконсультант в Лос-Анджелесе, узнает о том, что его друг и товарищ Док Холлидэй оставил после свой кончины — довольно давней, надо отметить, — родного сына. Тот проживает в Нью-Йорке и успешно влипает в большие неприятности, главным действующим лицом которых является сам Аль Капоне. Отыскав своего былого коллегу, а нынче спортивного журналиста, Бэта Мастерсона, Эрп решает разобраться с мафией по-мужски: шестизарядный кольт против автомата Томпсона. На первый взгляд кажется, что вестерн здесь прячется только в кольте сорок пятого калибра. Однако на самом деле он зашифрован уже в самом названии: черными шляпами, в оригинале «black hats» называли плохих парней с пресловутыми кольтами, в противовес положительному герою, который, как в буквальном, так и в фигуральном смысле являлся обладателем белой шляпы. Макс Коллинз в определенных кругах известен как автор нескольких комиксов о Бэтмене, а в более широких — как создатель графического романа «Проклятый путь», который лег в основу одноименного фильма Сэма Мендеса. Книгу «Злодеи*» он опубликовал еще в 2007 году, под псевдонимом Патрик Калхэйн. Роман попал в руки продюсеру Гилу Неттеру, тот показал ее своему коллеге Бэзилу Иванику, а тот поделился впечатлениями с Харрисоном Фордом. Актер немедленно загорелся идеей изобразить стрелка с кольтом сорок пятого калибра, разделывающегося с мафией на улицах Нью-Йорка двадцатых годов прошлого века. Результат — налицо. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |