Начавшаяся рабочая неделя обязательно вынесет окончательный вердикт по делу «Одинокого рейнджера», закрытого из-за астрономического бюджета, а пока представители определяются с дальнейшими действиями, в Сети идут разговоры о причинах феноменальной стоимости проекта.По предварительной смете, как вы помните, киноадаптация безобидного телесериала 50-х тянула на $250-275 млн. Команде Джерри Брукхаймера удалось сбить ценник до $232 млн., что по-прежнему слишком много для комедийного вестерна. Откуда такая сумма? Сюжет предполагал полностью компьютерного героя. В сценарии Теда Эллиотта и Терри Россио действует некий индейский оборотень, волкообразное существо, в клочья разрывающее свои жертвы и оставляющее от них месиво из плоти и крови. Правда, неизвестно, насколько велика сюжетная линия монстра.
И пара слов о том, каким должен был быть фильм. Первая ассоциация с установкой «Джонни Депп играет индейца Тонто», это порядком утомивший Джек Воробей. Депп в роли краснокожего сайдкика? Без изрядной порции комедии мы на это не купимся.
Но оказывается, сам актер видел картину совершенно иначе. Он крайне серьезно относится к вопросу коренного населения Америки, сам имеет индейские корни, и намеревался отдать лентой дань наследию своего друга и ментора Марлона Брандо, большого защитника коренных американцев. Поэтому он намеревался играть Тонто более-менее правдиво и защищать духовные культы и верования индейцев от любых посягательств на пародийность. Логично, что имея в конкурентах разухабистого «Джанго на свободе*», управляющие Мышиным Домом решили не рисковать четвертью миллиарда и свернуть лавочку, пока не поздно.
// Настоящее кино