Этот скверный для больших студийных вестернов год, возможно, все же не вбил последние гвозди в крышки гробов «Темной башни*» и «Одинокого Рейнджера». Переговорив с осведомителями, голливудские СМИ заявили, что надежда на реализацию обоих проектов еще есть.Причиной закрытия «Одинокого рейнджера*», киноверсии популярной телерадиофраншизы 50-х, стал ее астрономический бюджет. Позднее выяснилось, что сумма в $250 млн. предполагала наличие в картине сверхъестественных индейских существ — они и раздували смету. На данном этапе сценарий перерабатывается и вервульфы, или кем бы они ни были, вычеркнуты навсегда. Существует так же вероятность, что студия Disney просто откажется от услуг Гора Вербински и возьмется за разработку проекта с нуля. В таком случае, правда, нет гарантии, что на борту останется Джонни Депп.
Те же проблемы «Темной башни*» решаются иначе. Студия Universal позволила Рону Ховарду и Брайану Грейзеру искать финансирование на стороне, чем они и заняты. Деньги требуются на внушительную концепцию — три фильма, соединенных между собой телесериалами. По прикидкам Грейзера, самое раннее, когда Ховард сможет приступить к реализации своих амбиций, это июнь следующего года. До того ему предстоит снять биопик «Гонка*».
А в одном из июльских печатных номеров The Hollywood Reporter подробнее освещаются причины, по которым Universal дала задний ход. Все дело в низком профите производственной компании Imagine Entertainment, принадлежащей Ховарду и Грейзеру. Экранизации Дэна Брауна, конечно, собрали хорошие деньги, но их дистрибуцией занималась Columbia Pictures. А вот выпущенные под флагами Universal недешевые «Гангстер», «Фрост против Никсона», «Робин Гуд» и «Дилемма» внятной кассы не принесли и на студии считают, что дуэт потерял нюх (что только подтверждают, увы, вялые сборы «Ковбоев против пришельцев»).
// Настоящее кино