В получившейся «Коломбиане» полностью переработана главная героиня, ведь если бы она осталась Матильдой, возникло много вопросов: почему это не помнит того или этого, почему она поступает именно так, и каким образом она забыла те страницы своего детства. Кстати, еще один любопытный факт — новый сценарий писался с прицелом на Розарио Доусон.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Честно, вы можете посмотреть его в кинотеатрах, начиная с 8 сентября. Режиссер «Коломбианы»Оливье Мегатон рассказывает, почему его фильм практически является продолжением культовой ленты Люка Бессона.
«Леон», вышедший на экраны в 1994 году и прославивший Натали Портман, имел хороший заряд для сиквела – историю Матильды, выросшей и получившей еще один мотив для мести. К сожалению, инвесторы не прислушались к поклонникам картины, и сколько Бессон не пытался получить финансирование на «Матильду*» (Mathilda), столько раз он получал отказы. В конечном счете, его терпение лопнуло, и он переработал сценарий в самостоятельную историю.
— Десять лет назад мы решили сделать «Матильду*», продолжение «Леона», но у нас ничего не вышло, потому что многое изменилось – и Натали, и Gaumont. Люк пытался сделать фильм снова и снова — он предлагал мне его еще двенадцать лет назад. Но потом мы решили изменить сценарий и сделать другую картину о мести, совсем как «Матильда*», но попрощавшись с ней.
В получившейся «Коломбиане» полностью переработана главная героиня, ведь если бы она осталась Матильдой, возникло много вопросов: почему это не помнит того или этого, почему она поступает именно так, и каким образом она забыла те страницы своего детства. Кстати, еще один любопытный факт — новый сценарий писался с прицелом на Розарио Доусон.