Студия Disney никак не может определиться с дальнейшей судьбой «Одинокого рейнджера», замороженного в связи со слишком большим производственным бюджетом. Джерри Брукхаймер и Гор Вербински сократили бюджет с изначальных $275 до $215 млн., что не до конца соответствует желаниям Мышиного дома, и к тому же появился еще один фактор, усложнивший ситуацию: Джонни Депп не планирует работать над лентой с каким-либо другим режиссером, кроме своего друга Гора.В настоящий момент Депп является самой кассовой кинозвездой в мире благодаря двум его последних проектам-миллиардникам, «Алиса в Стране чудес» и «Пираты Карибского моря: На странных берегах», поэтому потеря единственного фактора, который, по сути, может заинтересовать зрителей в связи с «Одиноким рейнджером*», равносильна краху. Тем более что актер проявляет завидную верность своим режиссерам (взять хотя бы Тима Бертона), а с Вербински он сделал не только три части «Пиратов», но и недавнего «Ранго», который по всем подсчетам является фаворитам в гонке за «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». Фактически у диснеевцев есть только два варианта: либо не снимать фильм вообще, либо снимать его так, как надо будет Деппу и Вербински, тем более что они оба действительно хотят сделать эту картину. При этом Гор в беседе с руководством студии довольно непрозрачно намекнул на то, что покинет картину, как только поймет, что сокращение бюджета не оставит и следа от изначальной идеи и изначального же видения режиссером этого проекта. А Рич Росс, глава Walt Disney Studios, в частном порядке признавался, что без Джонни они снимать кино не будут.
Инсайдеры сообщают, что проблема «Одинокого рейнджера*» заключается не столько в том, чтобы сократить бюджет до определенной суммы, сколько в самом видении картины и в том, чего это видение будет стоить, поэтому анализу и оценке подвергается буквально каждая сцена фильма. Масла в огонь подливает и установленная дата релиза: планировалось, что «Рейнджер» выйдет на экраны 21 декабря 2012, аккурат вместе с «Мировой войной Z*», успевая «подраться» с первой частью «Хоббита». И чем дольше будут решаться финансово-творческие вопросы, тем меньше шансов, что лента выйдет в срок.
И все-таки основной проблемой для «Диснея» остается Гор Вербински: согласно информации изнутри, политика студии такова, что неважно, кто снимает и кто снимается в вестерне стоимостью в 275 миллионов баксов, важно, чтобы этот кто-то принес деньги, значительно превышающие затраты, в данном случае — в три раза, а это, разумеется, риск. В данном случае — риск втройне, потому что режиссер хорошо известен своим нежеланием уступать ни пяди родной земли, да и вестерны обычно не показывали особенно успешной кассы в международном прокате. Одним словом, проблема «Одинокого рейнджера*» остается, и ее надо решать. Один из вариантов выхода из ситуации — зарплата Брукхаймера, Вербински и Деппа, которые на троих получают как минимум $30 млн., а скорее всего даже больше, так как Деппу, по некоторым сведениям, полагается $20 млн. Хотя, разумеется, это не избавит проект от проблем на все сто. Главное — сможет ли Гор Вербински сделать за $215 млн. такое кино, чтобы весь мир смотрел, раскрыв рты, после чего включал сарафанное радио и таким образом позволил студии создать новую кассовую франшизу.
// Настоящее кино