Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Американский зритель против жанрового кино

Заканчивающий уик-энд Дня Труда принес дистрибьюторам не совсем те результаты, на которые они втайне надеялись — кассовую таблицу возглавляют драмы, а жанровые ленты пытаются поделить третье и четвертое места.

Лидерство сохранила «Прислуга*», став первой картиной со времен «Начала», удержавшаяся на первой позиции три недели подряд. За четыре дня фильм заработает около $18 млн., трехдневный показатель — $14.2 млн., то есть, всего на 3% меньше итога предыдущего уик-энда. В понедельник общая касса ленты достигнет невероятной отметки в $120 млн., что значительно превзошло все ожидания создателей картины. Ее роспись постоянно расширяется за счет региональных кинотеатров, и Disney рассчитывает, что «Прислуга*» будет хорошо работать всю осень.

На второй строчке чарта — «Расплата», которую мы с вами посмотрели еще в июле. Постановка стартовала в североамериканском прокате в среду, что даст за шесть дней $14.1 млн. Если оставаться только в рамках уик-энда, то за расширенный четырехдневный у фильма $12.2 млн., а за трехдневный — $9.7 млн.

Куда более пресно обстоят дела у «Аполлона 18» и «Челюстей 3D». Обе картины обзавелись дурным сарафанным радио (проекту Тимура Бекмамбетова зрители ставят двойку, фильму Дэвида Эллиса — тройку по пятибалльной шкале) и не могли похвастать мощным трекингом (усредненным баллом ожидания). В итоге «Аполлон» финиширует с $10.7 млн. за четыре дня, а ему в затылок дышат акулы, которые заработают $10.5 млн. Стоит рассмотреть эти цифры относительно студийных прогнозов и бюджетов. «Аполлон» обошелся всего в $5 млн., а собрать за дебютный уик-энд братья Вайнштейн рассчитывали $11-14 млн. Итог близок к ожиданиям и провалом лента в любом случае не станет.

С «Челюстями» несколько сложнее. С одной стороны, аналитики предрекали фильму $7-8 млн., а постановка сработала значительно лучше, но с другой — бюджет ее составляет чуть меньше $30 млн. (с учетом возврата налогов), что отбить будет сложнее. Впрочем, этот жанр и тип фильмов хорошо себя чувствует на видео, поэтому вряд ли кто-то в Relativity всерьез закладывался на кинотеатральный прокат.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.