На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Инспектор и хозяйка корчмы фильм Отверженные Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Отверженные
Инспектор и хозяйка корчмы

Инспектор и хозяйка корчмы

автор Борис Новиков | источник The Hollywood Reporter | 09.09.2011

Рассел Кроу и Хелена Бонэм-Картер начали переговоры по поводу своего участия в киноверсии бродвейского мюзикла «Отверженные*», главная роль в котором отдана Хью Джекмену.

Если актеры найдут общий язык с Universal и Working Title, Кроу превратится в инспектора Жавера, посвятившего свою жизнь поимке каторжанина Жана Вальжана (его сыграет Джекмен), крадущего хлеб для того, чтобы не дать умереть с голоду собственной сестре, и со временем становящегося опекуном юной девушки по имени Козетта. Картер, в свою очередь, примерит на себя образ госпожи Тенардье, страдающей избыточной жадностью супруги хозяина маленькой харчевни под громким названием «Сержант Ватерлоо».

Судя по тому, что выход на экраны запланирован на 7 декабря 2012 года, продюсеры видят в картине большой оскаровский потенциал.

теги: мюзикл

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Отверженные

19 комментариев
1
Doc Faust9 сентября 2011 | 10:26
Картина называется: мечты сбываются. После того, как n-ое число лет назад задолго до разговоров об экранизации, прослушал мюзикл - видел в роли Жавера исключительно Кроу. Бонэм-Картер в роли г-жи Тенардье - не совсем то, что представлялось по канону (может гримом подправят), но по характеру вполне в цель. Осталось Роксбурга на роль самого Тенардье и выгнать Джекмана с заменой на более маститого актера - и будет идеальный каст.
Howlett9 сентября 2011 | 18:21
Кто в Голливуде умеет хорошо петь, танцевать и при этом еще и "более маститее" Джекмана?)
Doc Faust9 сентября 2011 | 18:28
Уверен, что многие, ибо актерское образование обязывает, тем паче, что у Вальжана танцевальных номеров в мюзикле нет. А вообще уже обсуждалось, что Джекман банально слишком молод для этой роли.
Howlett10 сентября 2011 | 6:38
100% скажу что кроме Хью да еще и чтоб был "маститее его" в Холливуде таких нету.
Doc Faust10 сентября 2011 | 8:11
Дожили, давно у нас Джекман стал всия Голливуд? Я его при всем желании даже просто лучшим нынешним актером не назову, хотя он и отличный лицедей. А что умел петь/плясать и был маститее - тот же Дей-Льюис, далеко ходить не надо.
Howlett10 сентября 2011 | 11:23
Вы шутите надеюсь? У Дей Льюиса тоже пара Тони за его песни и пляски на полке валяются?
Doc Faust10 сентября 2011 | 19:17
У Дей Льюиса валяется на полке пара "Оскаров", хотя точно не знаю - дома у него не был. Сей факт вкупе с тем, что спеть и станцевать он вполне может (см. "9") + гораздо лучше подходит на роль по возрастно-внешним критериям, делает кандидатуру Джекмана выбором довольно странным.
Опять-таки я не о том, кто лучше умеет сплясать с табуреткой, я о том, кто больше соответствует книжному/мюзикальному образу Жана Вальжана.
Howlett11 сентября 2011 | 8:29
Оскары не имеют никакого отношения к таланту именно ПЕТЬ и ТАНЦЕВАТЬ. И если вы точно не уверены, что именно по этому параметру некий Дей Льюс маститее Джекмана, то и спорить не надо. Опять же если вы видели лишь танцы Хью с табуреткой, то очень странно спорить о таланте человека, основываясь лишь на полуминутном рекламной ролике и не беря в расчет то. за что именно он и получил Тони. Вы и об актерском таланте Харрисона Форда судите по его рекламе японского пива наверное?
Doc Faust11 сентября 2011 | 9:42
Оскары имеют отношения к таланту играть (к слову, назвать Дей Льюиса "неким" - это сильно). Более того, я на 100% уверен, что танцевать Льюис умеет хуже Джекмана, но, повторюсь, у Вальжана нет танцевальных номеров в этом мюзикле вообще - это раз, сцены, в которых Вальжану около 40 с гаком занимают минут 10 пролога - это два, все остальное действие он старый, основательно потрепанный жизнью человек. И гораздо логичнее было бы если б его сыграл человек хотя бы лет на 10 страше Джекмана, который, конечно, хороший актер, но смею уверить, что вопреки вашему настрою на нем свет клином не сошелся и есть сотни ролей, на которые он банально не тянет по типажу, сколько бы "Тони"/"Грэмми"/"Эмми" и проч. в шкафах у него не было.
Это как, например, вручить роль Гэндальфа Гордон-Левитту - а что актер хороший, а при сегодняшних возможностях грима, всего-то и делов бороду приклеить, но почему-то играет эту роль в итоге МакКеллан, по той простой причине, что он просто лучше попадает в изначальный образ по всем параметрам.
Howlett11 сентября 2011 | 12:3
Я тоже в кое чем уверен, но это к делу не имеет отношения, так как это лишь голословное утверждение, основанное на моем личном восприятии. Однако, и это не самый приятный факт для вас, по большому счету в Голливуде просто нет популярного актера класса А, кроме Джекмана, который бы и играл отлично и при этом имел великолепные вокальные данные, оцененные и публикой и критиками. Что касается типажа, то к примеру Росомаха Джекмана вообще ничем не похож на свой комиксный оригинал, но широкая публика теперь иначе как в образе Джекмана этого героя и не воспринимает. И таких примеров в кино хватает.
Doc Faust11 сентября 2011 | 12:35
Однако, и это не самый приятный факт для вас

Неприятным фактом, было бы если б Джекман не умел ни играть, ни петь, а так я вполне рад за него. С чего сему факту вызывать у меня неприязнь? Но опять-таки речь идет о кино-мюзикле, и если вспоминать предыдущие образцы жанра, то можно заметить, что почти во всех экранизациях совершенно другой, чем в театре подход: упор идет не на вокальные данные, а именно на игру. Голос же, как показывает практика, умудряются поставить почти всем актерам упомянутого класса "А", ибо это Голливуд.
И что касается типажа, то при всем моем уважении к жанру комикса: Росомаха - это Росомаха (тем паче, что Джекман при всем отхождении от канона, вполне попадает в образ по параметрам и дает должного угрюмого циника), а здесь речь идет о совершенно другом типаже классического произведения с практически двухсотлетней историей и откровенно не укладывающимся в рамки Джекмановской харизмы.
Howlett11 сентября 2011 | 12:39
С чего сему факту вызывать у меня неприязнь?


Показалось, что вы к нему относитесь предосудительно. Проехали.

идет о совершенно другом типаже классического произведения с практически двухсотлетней историей и откровенно не укладывающимся в рамки Джекмановской харизмы.


Снимают не по книге, а по мюзиклу. Я видел этот мюзикл. Если Джекман отрастит бороду, то вполне сойдет под типаж.
Doc Faust11 сентября 2011 | 13:0
Снимают не по книге, а по мюзиклу.

Не суть велико различие: в рамках того же мюзикла товарищ Бои при наличии гораздо большей экспрессии и мощной голосины, почти вчистую проигрывает по всем ариям после пролога товарищу Уилкинсу, может и не такому молодому и порывистому, но именно попадающему что называется в типаж.
Mickey RedNorton9 сентября 2011 | 12:38
Хорошо бы ещё и мюзиклом оставили.
Doc Faust9 сентября 2011 | 14:29
Э-э-э?
в киноверсии бродвейского мюзикла «Отверженные*»
Mickey RedNorton9 сентября 2011 | 14:56
Хочется верить всё и останется как на Бродвее. Но вдруг по желанию продюсеров фильм превратят в простое игровое кино.
Doc Faust9 сентября 2011 | 16:5
Странное желание. "Отверженные" - один из самых кассовых мюзиклов Бродвея, при этом сильно сомневаюсь, что саму книгу там любят так же, как спектакль. Поэтому не вижу причин для беспокойства по этому поводу.
Leshiy1339 сентября 2011 | 13:18
Вопрос, а кино-версия мюзиклом и останется? Хотелось бы игровой фильм, без песен и плясок. В случае "не-мюзикла" буду ждать, посмотрю.
Howlett9 сентября 2011 | 18:22
О каких переговорах кстати речь? Рассел сам уже подтвердил, что он утвержден на роль.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru