Судя по словам Падильи, новый «Робокоп» станет не столько злой сатирой на общее состояние цивилизованного мира, сколько драмой отдельно взятого человека. Хорошо это или плохо, на данном этапе трудно сказать, так как подробностей о сюжете картины как не было, так и нет до сих пор.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
С тех пор, как Жозе Падилья занял пост режиссера новой версии «Робота-полицейского*», о проекте практически перестали говорить. Но ремейк не стоит на месте, покрываясь пылью, и у бразильского постановщика уже есть некоторые соображения относительно того, каким будет порученный ему фильм.
— Мне всегда нравились острота и политический вызов «Робота-полицейского», и думаю, что в наше время подобный фильм просто необходим. Но я не стану повторять то, что делал Пауль Верхувен. Я попытаюсь сделать кино, которое касается тем, незатронутых им. Если ты — человек, который становится роботом, то, как это происходит? В чем разница между людьми и роботами? Что такое свобода воли? Что значит «потерять свободу воли»? Думаю, это и будут главные вопросы картины.
Судя по словам Падильи, новый «Робокоп» станет не столько злой сатирой на общее состояние цивилизованного мира, сколько драмой отдельно взятого человека. Хорошо это или плохо, на данном этапе трудно сказать, так как подробностей о сюжете картины как не было, так и нет до сих пор.