|
|
Герои «Прометея»автор Борис НовиковСценарист и сопродюсер «Прометея» Дэймон Лайндлоф решил немного рассказать о том, какие персонажи достались Майклу Фассбендеру и Шарлиз Терон. Дэймон подтверждает, что Фассбендер у Скотта сыграет робота. — Одной из основных «фишек» «Бегущего по лезвию» было то, что, предположительно, фильм рассказывает историю с точки зрения робота. Было бы здорово услышать от него ответы на вопросы типа: «Что ты обо всем этом думаешь?» или: «Что происходит? Что ты скажешь об окружающих тебя людях?» Когда над ролью работает такой человек, как Фассбендер, который привнесет в нее гораздо больше, чем каменное лицо и рубленые движения — это не Энтони Дэниелс, со всем уважением. Он феноменальный актер, но C-3PO... Что же касается Шарлиз Терон, то ей досталась человеческая героиня. — Ее зовут Мередит Викерс, она представитель корпорации. Это еще одна знакомая нотка из «Чужого» — корпоративные интересы. Мне кажется, Шарлиз создала новый виток в восстановлении этого старого приема. Не думаю, что она такая же скользкая, как герой Пола Райзера в «Чужих». Она не представляет собой змеиное лицо корпорации. А вот то, какое же она лицо этой корпорации — момент довольно интересный. Во время работы над сценарием у нее возникло несколько хороших идей, которые пойдут вразрез с тем, к чему вы привыкли. Кроме того, Лайндлоф отмечает, что в первом «Чужом» тяжело было определить, кто из героев является основным действующим лицом, ведь Элен Рипли таковой становится лишь в последние сорок минут фильма. По мнению Дэймона, собрать такой блестящий актерский состав, чтобы потом поочередно устранить большую часть персонажей — это тоже элемент успеха. Не меньший — заставить зрителей гадать, кто из них останется в живых.
читать также: все новости о фильме Прометей
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |