На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Куда ушел Пит Трэвис фильм Судья Дредд 3D Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Судья Дредд 3D

Куда ушел Пит Трэвис

автор Борис Новиков | источник Los Angeles Times | 11.10.2011

Ситуация с отстранением Пита Трэвиса от работы над новым «Судьей Дреддом», получила если не развитие, то по крайней мере некоторые разъяснения. Трэвис вместе с Алексом Гарлэндом, занявшим его место на стадии пост-продакшна, опубликовали совместное заявление.

— На всех этапах работы «Судья Дредд» всегда являлся объектом сотрудничества нескольких творческих групп. Это нестандартное сотрудничество стало результатом решения, принятого изначально. Сложившаяся ситуация явно неверно интерпретируется, и в связи с этим мы решили внести ясность. Пита никто не увольнял, он остается основной творческой единицей нашей совместной работы, а Алекс вовсе не требует признания себя сорежиссером. Мы все чрезвычайно гордимся снятым нами фильмом и предполагаем, что судить о нем справедливо будет тогда, когда он выйдет в свет, то есть, в следующем году.

Основным стимулом к нездоровому ажиотажу вокруг этой истории стало то, что монтажом картины теперь занимается не Пит Трэвис, а именно Алекс Гарлэнд. Между тем, это далеко не первый и уж явно не последний подобный случай в практике кинопроизводства. Так, например, Джерри Брукхаймер долгое время не впускал Майка Ньюэлла в монтажную, надеясь привлечь к пост-продакшну фильма «Принц Персии: Пески времени» Стивена Спилберга. А вот появление второго имени в режиссерских титрах происходит куда реже, но, как видно из вышеупомянутого заявление, об этом речь не идет.

теги: бизнес, фантастика, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Судья Дредд 3D

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.