На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Жизнь и смерть в научной фантастике фильм Аватар: Путь воды Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Аватар: Путь воды

Жизнь и смерть в научной фантастике

автор Борис Новиков | источник Vulture | 12.10.2011

Месяца не прошло, как Сигурни Уивер объявила о том, что вернется к своему образу во второй части «Аватара». Режиссер фильма Джеймс Кэмерон решил из первых рук рассказать о том, каким же образом в фантастике воскресают погибшие герои.

Первым делом, считает Джим, надо помнить о том, что существует такая вещь, как нелинейное повествование. Очень многое случилось на Пандоре после появления там Грейс, героини Уивер, и до прибытия туда Джейка Салли, ведь между двумя этими событиями прошло пятнадцать лет. Кроме того, в научной фантастике невозможно погибнуть до конца, потому что, пока существует твое ДНК, возможность вернуться остается. И не стоит забывать о путешествиях во времени, говорит нам создатель «Терминатора». Так что, делать какие-то однозначные выводы еще рано, и правильнее всего будет довериться режиссеру, который совершенно точно знает, что делает.

Заодно Кэмерон подтверждает, что следующими его фильмами будут сиквел и триквел «Аватара», а также продолжится работа над созданием тематического парка Avatar в Disney Wolrd, где планируется не просто отдельный аттракцион, а полноценный «лэнд» с разными секторами развлечений; кое-где можно будет даже полетать, и хочется думать, что не только в людских вертолетах над Пандорой, но и на икранах.

теги: фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Аватар: Путь воды

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.