|
|
Немного вкусностей о «Прометее»автор Борис НовиковРидли Скотт, обрадовав фанатов новостями о продолжении «Бегущего по лезвию», решил не сбавлять темпа и сделал это еще раз, на этот раз — очередными крупицами подробностей, касательно неумолимо приближающегося «Прометея». Сначала плохая новость для фанатов Эллен Рипли: Сигурни Уивер в фильме не появится. А теперь подсластим пилюлю другими, гораздо более приятными известиями. Итак, по словам самого режиссера, основная метафора «Прометея» касается «высших существ», которые бросают вызов богам, а те не желают отдавать им «огонь». В данном случае в роли огня выступают технологии, за похищение которых высшее существо несет суровую кару. То есть, миф о Прометее, укравшем огонь у Зевса, чтобы отдать его людям, используется здесь если и не в полной мере, то по максимуму. Скотт с большим энтузиазмом относится к сценарию, написанному Дэймоном Лайндлофом и Джоном Спэйтсом, и говорит о том, что все эти тридцать лет он не брался за фантастику потому, что ни разу не видел сценария, который бы ему по-настоящему понравился. Говоря о сценарии, Ридли делится самым главным: последние восемь минут «Прометея» и являются тем самым связующим звеном, которое соединяет новый фильм со вселенной «Чужого». Что касается 3D и компьютерной графики, режиссер по-прежнему в восторге от новых кинотехнологий и называет работу над «Прометеем» лучшим временем в своей творческой жизни за многие годы, но все-таки остается верным сторонником использования в кадре реальных объектов, что он и делал, работая на площадках студии Pinewood в Великобритании.
читать также: все новости о фильме Прометей
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |