В 2012 году на экраны выходит «Конец смены*» — драма, написанная, поставленная и спродюсированная Дэвидом Эйером. Это уже третья режиссерская работа в его резюме, и надо отметить, что предыдущие две — «Крутые времена» и «Короли улиц» — дают не только солидную уверенность в качестве полицейской драмы с Джейком Джилленхолом. Учитывая, что сценарии к своим фильмам он пишет сам, есть надежда и на то, что новое «Лицо со шрамом*» окажется как минимум не хуже своих предшественников.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Именно Дэвиду поручено заняться ремейком«Коммандо*», сама идея которого вызывает некоторое недоумение, но когда именно начнется активная работа над этим проектом, пока неизвестно, так что следующим проектом Эйера-сценариста станет именно «Лицо со шрамом*. Сам он, кстати сказать, сложность работы над культовым тайтлом прекрасно осознает:
— Это мечта, ставшая явью. До сих пор помню, как посмотрел фильм в 13 лет, и как он сорвал мне крышу, — говорит Эйер. — Я хотел им заняться, я буквально шел за ним. Его сюжет я понимаю как рассказ об «американской мечте», главный герой которого — человек, чей моральный компас указывает в направлении, отличном от общепринятого. А это как раз моя сфера деятельности. Я изучил оба фильма, и оригинал Говарда Хоукса, и ремейк Брайана Де Пальмы, и обнаружил в обоих несколько универсальных мотивов. Пока я еще не придумал, как их связать и передать в новой ленте, но оба предшественника рассказывают о городе, где царит ничем не оправданное насилие, и о персонаже, который способен напугать кого угодно, но при этом обладает собственными моральными принципами. И первый фильм, и второй довольно точно рассказывали о преступном мире своего времени, а современность дает большое количество возможностей сделать то же самое соответственно эпохе. Будь это просто ремейк фильма 1983 года, ничего бы не вышло.
В 2012 году на экраны выходит «Конец смены*» — драма, написанная, поставленная и спродюсированная Дэвидом Эйером. Это уже третья режиссерская работа в его резюме, и надо отметить, что предыдущие две — «Крутые времена» и «Короли улиц» — дают не только солидную уверенность в качестве полицейской драмы с Джейком Джилленхолом. Учитывая, что сценарии к своим фильмам он пишет сам, есть надежда и на то, что новое «Лицо со шрамом*» окажется как минимум не хуже своих предшественников.