Полная цитата для сайтов и блогов:
А Эмиля Хирша мы расспросили о том, каково ему было работать один на один со своим воображением, а также, конечно же, о впечатлениях от совместной работы с его российскими коллегами по актерскому цеху.
— Эмиль, в фильме вы противостояли злобным пришельцами, которых потом целиком и полностью делали на компьютере. Была ли это игра исключительно на воображении?
— Одного воображения мало, надо еще всегда думать о том, как ты выглядишь, потому что, если у тебя не испуганный вид, совершенно неважно, что ты там себе воображаешь. Нужно синхронизировать воображение со своими внешними реакциями.
— В «Спиди-гонщике», наверное, было еще сложнее, потому что не было ни декораций, ни вообще ничего вокруг?
— Да, в таких фильмах, как «Спиди-гонщик», своим воображением можно пользоваться на полную катушку, представлять себе целый мир этих самых гонок. Здесь же все иначе, здесь реальность и только один воображаемый элемент. В «Спиди» нужно было заполнять пустоту вокруг себя, здесь же — только отдельные части отдельных сцен. Это, кстати, довольно странно, когда смешиваются реальность и зеленый экран. Очень радует то, что здесь, на Комик-Коне, многие люди любят этот фильм, интересуются им.
— Мы из России, и нам очень хотелось бы узнать, как вам работалось с российскими актерами. Очень многие наши актеры работают по системе Станиславского, они с вами делились опытом?
— Еще как делились! Гоша и Артур часто подсказывали мне текст, очень помогали в особенно трудных сценах, поэтому, да, было видно, что с трудами Станиславского они знакомы.
Читайте также: интервью с Тимуром Бекмамбетовым, Оливией Тирлби, Рэйчел Тэйлор и Максом Мингеллой.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |