На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Человек-паук от Дэвида Финчера Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Человек-паук от Дэвида Финчера

автор Борис Новиков | источник io9 | 20.12.2011

В не столь отдаленном прошлом, когда студия Sony попрощалась с Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром и занялась перезагрузкой франшизы о Человеке-пауке, в числе претендентов на режиссерское кресло в новом фильме был и Дэвид Финчер, который, кстати сказать, мог стать постановщиком и самой первой ленты о Питере Паркере. Режиссер не против удовлетворить киноманское любопытство и рассказывает о том, каким был бы Спайдермен в его исполнении.

— Мой «Человек-паук» в корне отличался бы от того, что сделал или хотел сделать Сэм Рэйми. Думаю, он стал режиссером этого фильма именно потому, что хотел снять кино про супергероя от студии Marvel. А меня никогда не интересовал генезис этой истории, ее происхождение, а пройти мимо того, как парня кусает красно-синий паук, вряд ли было возможно. Мне самому хотелось другого. Я хотел начать с Гвен Стэйси и Зеленого Гоблина, причем Гвен должна была погибнуть. Заставка к фильму должна была занять минут десять: этакий видеоклип, фактически — один кадр, в котором рассказывается все прошлое Питера Паркера. Укус радиоактивного паука, смерть дяди Бена, потеря Мэри Джейн, а сам фильм начинался бы со знакомства Питера и Гвен Стэйси. И это была бы совсем другая история, отнюдь не кино про подростка. Скорее уже про парня, для которого быть не таким, как все, стало нормой.

Вот таким было бы супергеройское кино от Дэвида Финчера. Может быть, студии Sony стоит снова подумать над тем, кому поручить «Человека-паука»? Ведь перезагружать франшизы можно бесконечно.

теги: фантастика, комикс

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.