Режиссер практически закончил монтировать фильм и уверяет, что результат получился очень славным: сошлось все, что он хотел показать, и он очень доволен комбинацией тайны, эмоций и экшна, которая сложилась во многом благодаря заслугам Колина Фаррелла и других актеров, занятых в картине.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
— На мой взгляд, сложность обеих историй, их многослойность — это и есть наибольшая трудность и наибольший источник внезапных открытий. Посмотрев «Вспомнить все» Верхувена, ты уже все знаешь, ты уже все испытал. И когда в этот же материал ты погружаешься снова, возвращаясь при этом к оригиналу Филипа К. Дика, то понимаешь, что там еще очень даже есть о чем поговорить и подумать. В сюжете хватает и реальности, и фантазии, которые существуют параллельно друг другу, и в этом случае приходится поддерживать жизнь и в той, и в другой линиях. Двойственность — это природа данной концепции, и поэтому она, эта концепция, так хороша. Собственно, об этом я и говорил все время с актерами. Каждая, даже самая мелкая деталь имела непосредственное отношение к обоим сценариям. Актеры спрашивают: «Вот в этой сцене мне как себя вести, ведь я же знаю, что вру, потому что я двойной агент? Вроде как глупый вопрос, но мы хотим, чтобы другой персонаж догадался об этом, или я настолько хорошо притворяюсь, что меня невозможно заподозрить?» И вот из таких мелочей и складывался процесс. Короче, это я все затянул к тому, что двойственная природа сюжета — самое лучшее, что есть в этой истории.
Режиссер практически закончил монтировать фильм и уверяет, что результат получился очень славным: сошлось все, что он хотел показать, и он очень доволен комбинацией тайны, эмоций и экшна, которая сложилась во многом благодаря заслугам Колина Фаррелла и других актеров, занятых в картине.