На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Новая фантастика от Джей Джей Абрамса фильм Революция Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Революция

Новая фантастика от Джей Джей Абрамса

автор Борис Новиков | источник EW | 03.02.2012

Джей Джей Абрамс возвращается на телевидение с очередным фантастическим проектом. Телесеть NBC соблазнилась пилотной серией проекта «Революция*» (Revolution), продюсером которого и выступает Абрамс.

Сюжет будущего сериала описывается весьма туманно. С одной стороны, зрителя готовятся угостить ураганным экшном с примесью драмы, действие которого разворачивается в мире, где таинственным образом исчезли все без исключения формы энергии. Группе главных героев предстоит не только выжить в этой странной среде обитания, но и воссоединиться с теми, кого они любят. С другой стороны, есть и более понятное описание задуманной истории: приключенческий триллер, основными действующими лицами которого является рассеянная по пост-апокалипсической Америке семья, стремящаяся воссоединиться в мире, где все технологические достижения человечества — компьютеры, самолеты, машины, телефоны, даже электрические лампочки — по неизвестной причине навсегда перестали работать. Города стоят пустые, а люди сбиваются в местную милицию или формируют героические отряды борцов за свободу (от кого или от чего — не уточняется).

Сценарий проекта принадлежит перу Эрика Крипке, одного из авторов сериала «Сверхъестественное», а продюсировать «Революцию*» вместе с Абрамсом будет также Брайан Берк. Информации о том, когда пилот появится в эфире, пока что не имеется.

теги: фантастика, сериал

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Революция

66 комментариев
m3mF1s3 февраля 2012 | 6:16
Извините, не сдержался:
Абрамс для ТВ делает ссаное гавно. Точнее говоря он шумно заявляет о себе> режиссирует любопытный пилот, а дальше его проекты производятся на конвеере по схеме процедурал, переходящий к финалу в динамично генерируемый бред. У NBC видимо совсем все плохо, если они решили продавать свои проекты именами, за которыми ничего не стоит.
stoker3 февраля 2012 | 7:0
Адская смесь: Крипке, у которого кроме клона The X-Files для девчачьего The WB (ныне CW) Supernatural ничего нет, и Абрамс, который без драматургов, вроде Дарлтонов (Lost), вообще никто (фейл на фейле: Undercovers, Person of Interest, или вот свежий Alcatraz, который клон его же Fringe), да еще и пост-апокалиптика, в которой еле хватает, что сказать на сезон (The Walking Dead, Outcasts, Falling Skies), не то, что на многосезонную эпопею (что можно выжать из темы выживания на пять-шесть сезонов?).
Phantom3 февраля 2012 | 9:17
Абрамс, к сожалению, последние пару лет заметно сдал позиции на ТВ.
В этом сезоне снизошел до того, что начал продюсировать сериал для CW (зачем?).
Revolution, конечно же, почитаю, но особых надежд нет.
stoker3 февраля 2012 | 9:44
В этом сезоне снизошел до того, что начал продюсировать сериал для CW (зачем?).

Да, ему уже, наверно, пофиг, для кого продюсировать, пилоты он больше не ставит, сценарии не пишет, прям, как Спилберг, чисто дополнительный заработок на стороне. Да, и в цене, судя по Alcatraz (ни спецэффектов, ни экшена, ни обилия натурных съемок), проекты Bad Robot упали, раз уж стали по карману даже The CW.
Phantom3 февраля 2012 | 11:3
Либо творить, либо бабло подымать.
Второе у Джей Джея в последнее время очень хорошо получается: за "Революцию", если бы канал отказался от заказа пилота, продюсеры получили два ляма в качестве неустойки. Неплохо так ))
McCann3 февраля 2012 | 9:27
Спасибо, я уже на "Фантома" сходил зимой. Абрамс для меня не является какой то гарантией качества после той фигни, которую он спродюсировал и снял, кроме "Монстро" и "Супер 8".
Макс3 февраля 2012 | 12:1
после той фигни, которую он спродюсировал и снял, кроме "Монстро" и "Супер 8"


А как же трек?
Мартин3 февраля 2012 | 11:46
А главное друзья то, что в конце тоже скажут что это что-то вроде потустороннего мира и добавят гибели ключевых главных героев для большей драмы и большего псевдосмысла. Как бы я хотел поиграть в ХОСТЕЛ, и по заказывать режиссеров и сценаристов чего-то откровенно халтурного. Когда сценаристы и идейщики считают что people sshavaet - это унизительно. А Абрамс именно такой. Понял, что из создания тайны и нагнетания атмосферы чего-то непонятного можно срубить внимания... И уж не стоит это объяснять потом. Можно сослаться на загробное царство и то, что там уж в чистилище все возможно.
Хочется ругаться матом, господа
Владислав Попов3 февраля 2012 | 12:32
Даже не дело в том, что ТВ-проекты Абрамса слабы, дело в том, что пост-апокалипсис тема не преживается на федеральном телевидении. И еще, NBC, зачем тебе надо еще один неформатный сериал?
stoker3 февраля 2012 | 14:36
Эт, вот, почему, например, их последний хит Heroes были для NBC форматом (да, эт не пост-апокалипсис, но там в каждом сезоне его кто-то пытался устроить), а Revolution вдруг неформат? Но, да, на кабельном даже такой шлак как Falling Skies и The Walking Dead собирает бешеные рейтинги...
Владислав Попов3 февраля 2012 | 14:50
NBC сейчас занимается чепухой. Отчаянно пытаясь вернуть интерес к их сериальным проектам, они выбирают проекты сугубо кабельные. Пролетел Плейбой - они заказывают пилот про ганнибала Лектора. Тут еще им Революция приглянулась. Плюс, как минимум Иерхон и Иеримия пример, что на федеральном ТВ пост-апокалипсис не популярен. И как вы заметили, последние пост-апокалипсис проекты шлак.
Survivor3 февраля 2012 | 12:33
Ничего себе как на Абрамса-то накинулись. А между тем проект выглядит интересно, посмотрим как будет с реализацией.
Kos133 февраля 2012 | 15:45
А я бы посмотрел такой сериал, главное чтобы вышел не слишком банальным и нудным.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru