Что касается «Тайной службы*», то здесь название говорит само за себя: идея о гоповатом коротышке, который становится шпионом-джентльменом а-ля Джеймс Бонд, появилась у Вона и Миллара в связи с тем, что оба они являются большими поклонниками супершпиона, в свое время придуманного Флемингом. Сам Миллар описывает «Тайную службу*» как симбиоз Бонда и «Моей прекрасной леди». Также, считает Марк, в этом проекте имеется хорошая роль для джентльмена лет пятидесяти, который мог бы сыграть того, кто тренирует таких вот молодых шпионов, учит их уверенно носить костюм, правильно разговаривать, даже несмотря на то, что «шпионов с улицы» берут именно по той причине, что они — разменный товар.
Кроме того, у Миллара есть еще один проект — «Дети Юпитера*» (Jupiter's Children), который сам он описывает как межгалактическую сагу о путешествующих во времени и пространстве супергероях, которая станет самой крупной научно-фантастической франшизой со времен «Звездных войн». К сожалению, никакими подробностями это самоуверенное заявление он пока не подкрепляет. Какова судьба еще одного кинокомикса «Победитель*», который Марк собирался делать совместно со всё тем же Мэттью Воном, пока неясно, но, принимая во внимание октябрьские планы режиссера, видимо, решение было принято в пользу именно «Тайной службы*».
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Сразу несколько проектов Марка Миллара готовятся к воплощению на киноэкране. Среди них, как уверяет он сам, не только «Американский Иисус*» (American Jesus) и «Тайная служба*» (Secret Service), но и, разумеется, сиквел картины Мэттью Вона«Пипец».
Миллар сообщает, что съемки ленты «Пипец 2*» начнутся уже этим летом. И это несмотря на существующие проблемы с рабочими графиками Хлоэ Грейс Моритц и Кристофера Минц-Пласси, не говоря уже о том, что пока так и не было получено официальной информации о том, что Мэттью Вон займет на этом проекте не только продюсерское, но и режиссерское кресло.
После второго «Пипца», обещает Марк, они с Воном намереваются приступить к «Американскому Иисусу*».
— Если ты собираешься делать фильм о возвращении Иисуса, как и было предсказано в библейском Откровении Иоанна Богослова, — рассказывает Миллар, — сделать это надо правильно и с достойным отношением к источнику. Я не издеваюсь. Мы будем делать настоящий фильм... Многих это удивляет, так как все привыкли, что я такой хамоватый, и от «Американского Иисуса*» ждут того же, но я хочу, чтобы у нас получился красивый фильм. У картины о возвращении Иисуса Христа огромный художественный потенциал. Иисус появляется в самый разгар финансового кризиса, Америка в панике, Еврозона рушится. Достаточно апокалипсические времена, когда между бедными и богатыми — огромная разница, и мы в эти времена живем. Это фактически «Омен» наоборот: там мальчик обнаруживал, что он — Антихрист, а здесь мальчик выяснит, что он — Христос.
Что касается «Тайной службы*», то здесь название говорит само за себя: идея о гоповатом коротышке, который становится шпионом-джентльменом а-ля Джеймс Бонд, появилась у Вона и Миллара в связи с тем, что оба они являются большими поклонниками супершпиона, в свое время придуманного Флемингом. Сам Миллар описывает «Тайную службу*» как симбиоз Бонда и «Моей прекрасной леди». Также, считает Марк, в этом проекте имеется хорошая роль для джентльмена лет пятидесяти, который мог бы сыграть того, кто тренирует таких вот молодых шпионов, учит их уверенно носить костюм, правильно разговаривать, даже несмотря на то, что «шпионов с улицы» берут именно по той причине, что они — разменный товар.
Кроме того, у Миллара есть еще один проект — «Дети Юпитера*» (Jupiter's Children), который сам он описывает как межгалактическую сагу о путешествующих во времени и пространстве супергероях, которая станет самой крупной научно-фантастической франшизой со времен «Звездных войн». К сожалению, никакими подробностями это самоуверенное заявление он пока не подкрепляет. Какова судьба еще одного кинокомикса «Победитель*», который Марк собирался делать совместно со всё тем же Мэттью Воном, пока неясно, но, принимая во внимание октябрьские планы режиссера, видимо, решение было принято в пользу именно «Тайной службы*».