Скотту Розенбергу поручена полировка сценария следующего фильма Майкла Бэя«Кровью и потом*», который все никак не определится с собственной жанровой принадлежностью, считаясь то черной комедией, то боевиком, то триллером, а то и всем этим одновременно.
Съемки малобюджетного (особенно по сравнению с «Трансформерами») фильма, основанного на реальной истории двух культуристов из Майами, должны начаться в конце марта, поэтому времени на обработку скрипта у Розенберга крайне мало. Остается надеяться, что даже за столь короткий срок он сумеет применить опыт, полученный во время работы над «Воздушной тюрьмой» и «Угнать за 60 секунд».
Однако, не все так радужно. Скотт Розенберг известен не только боевиками с Николасом Кейжем, но и тем, что именно его перу принадлежит грандиозная романтическая сцена в бэевском «Армагеддоне», в которой герои Бена Аффлека и Лив Тайлер играют «зверушками-крекерами» на голом животе последней. С другой стороны, может быть, это всего лишь ошибка молодости, а кто в молодости не ошибался?