Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Как рождался «Титаник 3D»

На круглом столе, посвященном российской премьере «Титаника 3D», Джеймс Кэмерон рассказал о том, как проходила подготовка к работе над трехмерной версией картины, начавшаяся еще в 2005 году.

Джеймс Кэмерон на московской премьере фильма «Титаник 3D». Фото: Кирилл Гула
— На тот момент технология была, просто она была новая, — рассказывает режиссер. — Мы ее протестировали... Со мной в этом смысле очень просто. Мы провели тестирование, и мне захотелось увидеть в таком виде весь фильм. Но нужна была еще и разумная бизнес-модель для 3D, а тогда, в 2005 году, как раз ее и не хватало. Не было достаточного количества кинотеатров. Во всем мире цифровых 3D-кинотеатров всего было штук восемьдесят. Бизнес-модели не было. Я пытался убедить владельцев кинотеатров, что 3D — это отличная перспектива, просто потрясающая. Большинство не меня не реагировало, но кое-кто прислушался и дал согласие. Другие кинематографисты начали выдвигать на рынок свои 3D-картины, и пока мы снимали «Аватар», этот рынок разрастался. И когда мы закончили, нужное количество залов уже имелось в наличии, чтобы «Аватар» стал кинохитом, в том числе и здесь, в России. Кинотеатры наперегонки ставили оборудование, чтобы подготовиться к трем большим 3D-релизам, которые должны были выйти в том году: под Рождество – «Аватар», следом за ним — «Алиса в Стране чудес», а потом — «Как приручить дракона». И менее чем за два квартала 3D стало реальностью. И сразу после этого я вернулся в стены Paramount и 20th Century Fox и сказал: «Ну, пора начинать. За дело. Мы столько лет об этом говорили, так давайте уже займемся конвертацией». Но сначала надо было понять, как это сделать, чтобы добиться необходимого качества, которого «Титаник» заслуживал. Нельзя было сделать дешевую конвертацию. Мы выбирали из нескольких компаний, просили сделать для нас тесты, потому что хотели быть уверены, что деньги будут потрачены на действительно самый лучший вариант из всех возможных. Но, даже начав работу, мы не были ни в чем уверены. Мы знали, что работы будет много: на это ушел целый год, причем год ежедневной работы с компанией, в которой работали триста специалистов. У нас не было какой-то специально разработанной компьютерной программы для конвертации, не было такого «черного ящичка», в которой можно было загрузить «плоское» изображение, а на выходе получить трехмерное. Это люди, это работа кадр за кадром, каждый день.

Напоминаем, что «Титаник 3D» выходит на российские экраны 4 апреля 2012 года.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.