На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 10 минут «Хоббита» и будущее кинематографа фильм Хоббит: Нежданное путешествие Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

10 минут «Хоббита» и будущее кинематографа

автор Борис Новиков | источник /Film, Collider, Kino.oper | 26.04.2012

Студия Warner Bros. представила на проходящем в Лас-Вегасе конвенте для владельцев кинотеатров CinemaCon целых десять минут свежих материалов из грядущего «Хоббита», которого Питер Джексон снимает с частотой 48 кадров в секунду. Те, кому довелось увидеть нарезку, отзываются о просмотренном как минимум неоднозначно.

Эмоциональная сторона отзывов, оставляемых счастливцами, примерно одинакова: загадки в темноте, Леголас, Гэндальф, Белый Совет, тролли и гномы — все на своих местах, и показано даже то, чего в книжке и близко не было. Да и выглядит «Хоббит» практически безупречно. 3D просто превосходное. Стробоскопический эффект, являющийся краеугольным камнем в споре между сторонниками прежних 24 кадров и теми, кто ставит на повышенную частоту, отсутствует как класс, разрешение картинки поражает воображение. Но вот здесь-то и кроется первый и, возможно, самый главный подвох. Практически единогласно те, кто отсмотрел десятиминутную нарезку из фильма, сходятся на том, что картинка «Хоббита» более всего напоминает HD-телевидение.

Питер Сиретта с сайта Slashfilm откровенно сказал: «Изображение выглядит настолько реалистичным, что даже кажется ненастоящим». По его словам, Средиземье в «Хоббите» больше не кажется другим миром, а похоже на один большой спецэффект; и сама картина выглядит не фильмом, а видеосъемкой из закулисья.

Стив Вайнтроб, редактор Collider.com, также испытал противоречивые чувства после просмотра, не забыв, как и Сиретта, при этом упомянуть, что показанные материалы были далеки от совершенства: в них еще не до конца сделаны спецэффекты, недовыставлен свет, поэтому можно предположить, что в абсолютно готовом виде фильм не будет так похож на телепередачу, да и картина, снятая с повышенной частотой смены кадра и показанная через стандартный проектор, все еще может сохранить «киношный» вид. Вполне вероятно, кстати, что увидеть это зрители смогут уже летом, когда выйдет новый трейлер фильма; по слухам, он будет выпущен не только в 3D, но и с повышенной частотой смены кадра.

Наш соотечественник Дмитрий Пучков, также известный как Goblin, тоже побывал на вышеупомянутом показе и сообщил мнение об увиденном на своем сайте. У него также возникло ощущение «телевизионности» изображения, но никаких предсказаний Дмитрий делать не стал, в отличие от того же Вайнтроба, который считает, что введение нового стандарта частоты смены кадра разделит киноманов всего мира на два полярных лагеря. Количество отзывов в твиттере, как положительно-восторженных, так и настороженно-отрицательных, условно подтверждает это предсказание.

Многие из тех, кто еще год назад с восторгом предвкушал приход новой эры кино, сейчас преисполнены сомнений, и будущее кинематографа после всего десяти минут «Хоббита» уже не кажется им таким уж радужным. А вендоры, между тем, заявляют, что большинство имеющихся в кинотеатрах цифровых проекторов легко можно будет превратить в новые, работающие на 48 кадрах в секунду, с помощью простейшего софтверного патча ( за который почти наверняка будут требовать плату). Warner Bros. и сам Питер Джексон надеются, что глобальный «апгрейд» кинотеатров произойдет до того, как «Хоббит» выйдет в прокат. Кстати сказать, согласно последним сведениям в России первая часть диптиха стартует на неделю позже, чем в остальном мире, — 20 декабря 2012 года.

теги: фэнтези

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Хоббит: Нежданное путешествие

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.