Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Amazon.com: кино по запросу

Крупнейший мировой интернет-магазин Amazon.com запускает уникальный сервис, который способен сделать немалое количество киноманов самыми счастливыми людьми на свете. Особый отдел этого ресурса под названием «Never Before on DVD» займется выпуском фильмов на носителях, что называется, «по запросу».

Идея выпускать редкие фильмы на носителях строго под определенного клиента уже становилась объектом эксперимента: студия Warner Bros. в свое время создала службу Warner Achive, которая делает DVD на заказа, основываясь на каталоге подвергавшихся цифровому ремастерингу киноматериалов. Amazon в том числе занимался продажей и созданных архивом «Уорнеров» носителей, а также являлся участником подобной же инициативы, организованной студией MGM. Теперь же гигант от интернет-торговли намеревается заняться не просто торговлей, а производством DVD по запросу. Именно это и будет лежать в основе магазина «Never Before on DVD».

В теории выходит, что каждый клиент «Амазона» будет иметь возможность выбрать по своему вкусу фильм, никогда прежде не выходивший на носителях для домашнего просмотра, заплатить определенную сумму и получить желанную картину в свою эксклюзивную собственность. Ограничение — по крайней мере, на данный момент — состоит в том, что носителем будет являться только DVD, о версиях на Blu-Ray речи не идет. Что касается цифровых копий, то резонно предположить, что и такая возможность клиентам интернет-магазина будет предоставлена, однако сейчас однозначные сведения на этот счет отсутствуют.

В настоящий момент в распоряжении Never Before on DVD имеется более двух тысяч тайтлов от таких киностудий, как Disney, Sony, Warner Bros., Lionsgate, Universal и Fox (под баннером последней имеются также релизы MGM). Отдельные картины уже находились в доступе на Amazonе, а значит, новая служба будет распространяться не только на фильмы, никогда прежде не выпускавшиеся на DVD, но и на те, тираж которых давно уже распродан, а довыпуск не планируется. Некоторые крупные телевизионные каналы, такие, как CBS, Nickelodeon и MTV, также собираются поделиться с магазином своим контентом, прежде доступным только в варианте потокового видео.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.