Студия Paramount Pictures подумала и приняла решение в очередной раз отложить релиз грядущего проекта Майкла Бэя и Platinum Dunes «Черепашки-ниндзя*». Вероятнее всего, это произошло потому, что мейджору наконец-то внятно объяснили, что будет представлять из себя проект с технологической точки зрения.
Продюсируемая Бэем лента, у руля которой поставлен Джонатан Либесман, как уже не раз говорилось, будет представлять из себя игровое кино, в котором основные герои — четыре прямоходящие антропоморфные черепахи, носящие имена гениев Ренессанса, — оживут при помощи CGI. Как выяснилось, Бэй собрался использовать не просто CGI, а CGI Motion Capture, а значит, черепашки будут существами того же рода, что и Цезарь и его собратья-приматы в «Восстании планеты обезьян». Вполне возможно, что эта немаловажная тонкость и повлияла на решение студии повременить с релизом проекта, тем более, что Paramount стремится удержать бюджет картины в рамках $125 млн. Официальной же причиной задержки пока называется необходимость доработать сценарий, написанный Джошем Эппелбаумом и Андре Немеком, чем и будут заниматься Арт Мэркам и Мэтт Холлоуэй.
Изначально «Черепашки-ниндзя*» должны были выйти под Рождество 2013 года, но Paramount отчего-то решила, что выпускать фильм в это время не годится и сдвинула премьеру сразу на десять недель. А теперь новой датой выхода картины в прокат назначено 16 мая 2014 года; в этот же самый день должен стартовать и новый, пока еще безымянный проект студии Marvel. А пока что черепахам придется посидеть на скамейке в компании «Мировой войны Z*», «Броска кобры 2» и «Охотников на ведьм в 3D».