|
|
Тарзан ищет режиссераавтор Борис НовиковПосле годичного молчания началось некое движение в стане нового фильма о Тарзане, одного из тех двух, которыми занимается студия Warner Bros. В данном случае речь идет о том, где драматургом является Адам Козэд: проект обзавелся сразу тремя потенциальными режиссерами. Постановкой картины хотят заняться Сюзанна Уайт, Дэвид Йейтс и Гэри Росс. Изначально предполагалось, что новой историей о повелителе джунглей будет заниматься Джозеф Козински, однако сейчас его кандидатура оставлена за бортом. Ему еще предстоит добиться успеха с «Горизонтами*», поэтому оставим его пока в покое и переключимся на претендентов, каждый из которых, похоже, имеет все шансы занять режиссерское кресло нового «Тарзана». А наибольшие шансы, судя по всему, у Дэвида Йейтса, который уже давно дружит со студией, сняв четыре из семи серий «Гарри Поттера». Мейджор уже не раз пытался привлечь Дэвида к своим проектам, и небезуспешно: именно он занимается постановкой биопика об Аль Капоне «Цицерон*» с Томом Харди в главной роли. Поскольку Йейтс принес «Уорнерам» немало денег, неудивительно, что из раза в раз они предлагают именно ему чуть ли не каждый свой потенциальный хит. Гэри Росс — тоже весьма серьезная кандидатура. Ведь никто еще не забыл, да и вряд ли забудет успех «Голодных игр» (более $650 млн мировых сборов при бюджете в $78 млн). А вот Сюзанна Уайт кажется наименее подходящим режиссером для экранизации приключенческой прозы Эдгара Берроуза. У нее за плечами всего-то один кинофильм — сиквел «Моей ужасной няни», зато достаточно много телевизионных проектов, включая телефильм «Джейн Эйр», да и впереди у нее очередной проект на ТВ — «Конец парада*» с Ребеккой Холл и Бенедиктом Камбербатчем. Впрочем, для развития карьеры и расширения режиссерских возможностей это был бы действительно интересный шаг. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |