Телекомпания Gaumont International Television при участии продюсера Марты Де Лаурентис разрабатывает новое многосерийное шоу. Главной героиней сериала станет знаменитая на весь свет Барбарелла, а продюсером и режиссером проекта будет Николас Виндинг Рефн.Впервые появившаяся на свет в графическом романе Жана-Клода Форе, Барбарелла обрела грандиозный успех и армию поклонников после снятого в 1968 году одноименного фильма Роже Вадима, где заглавную роль исполнила молодая и прекрасная Джейн Фонда. Сексуальная красотка, которой судьбой и правительством поручено найти и обезвредить злого доктора Дюрана Дюрана, изобретателя смертоносного «позитронного луча», оказывается на ледяной планете в системе Тау Кита, где попадает в плен. Из неволи ее освобождает герой Уго Тоньяцци, который попутно знакомит Барбареллу со старомодным способом сексуальных отношений (на Земле это все уже давно заменено наукой, химией и таблетками). Новый опыт становится для нее оружием, и, даря любовь, красотка в соблазнительном костюмчике устремляется спасать вселенную от злодея, который позднее поделился именем с популярным музыкальным коллективом Duran Duran.
Ник Рефн считает Барбареллу одним из наиболее успешных контр-культурных персонажей, а генеральный директор Gaumont International Television Кэйти О’Коннелл не может сдержать восторга не только от того, что им удалось приобрести права на сериал у наследников Жан-Клода Форе, но и заполучить в свое распоряжение режиссера «Драйва» с его неповторимым авторским стилем.
Марта и ее супруг Дино Де Лаурентис уже давно строили планы касательно новой версии старого хита: права на «Барбареллу» были заново приобретены ими еще в 2007 году, и работа над этим проектом не прекращалась вплоть до 2010 года, когда Дино скончался. За это время продюсеру оригинальной картины удалось заинтересовать нескольких молодых актрис и одаренных режиссеров, включая Питера Уэббера и Роберта Родригеса, но кончина легендарного продюсера поставила крест на возвращении героини в мир кино. Однако, малые экраны, как это часто бывает, способны вытащить из болота даже безнадежно завязшие в нем проекты.
// Настоящее кино