Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Российское ТВ будет работать с американскими сценариями

Российских версий популярных американских телесериалов оказалось мало. Кинокомпания «Амедиа», недавно получившая аккредитацию в «Гильдии сценаристов Америки», намеревается делать сериалы для отечественного ТВ, пользуясь сценариями, написанными американскими драматургами. Российских же авторов к своим проектам компания привлекать не будет.

Представители «Амедиа» говорят не просто о найме американских сценаристов. Судя по всему, речь идет именно о прямом использовании текстов, полученных из США, без последующей адаптации для российской аудитории. Незначительные изменения коснутся лишь диалогов, в которые будет добавлена характерная для современных россиян лексика, а также замене будут подвергнуты имена героев. Стивен, например, станет Степаном, Джон Ваней, а Элайджа, видимо, Ильей.

Тот факт, что продукция американских сценаристов будет стоить значительно больше, чем работы их отечественных коллег, никого не пугает, а ведь речь идет не только о том, что разница между гонорарами составляет полтора, а то и два раза: 30% стоимости сценария придется дополнительно передать Гильдии. Таков принцип работы системы соцзащиты американских сценаристов.

— Из отчислений с каждого сценария складывается их будущая пенсия и страховка, — рассказывает глава «Амедиа» Александр Акопов. — Аккредитованный при гильдии сценарист никогда не возьмет заказа в обход этой структуры. Также он не может сорвать сроки или не переписать сценарий, если по контракту должен переписать. Нельзя не справиться с работой. Наши сценаристы пока не готовы к таким отношениям. При этом в США сейчас фактически 90% сценаристов без работы. Мы решили пойти на дополнительные затраты и теперь получаем возможность работать с ведущими американскими сценаристами. Эти люди трудились над большими проектами, можно смело говорить, что они высшей квалификации. Раньше мы тоже привлекали американских специалистов, но только в качестве консультантов. С серьезными авторами можно разговаривать, только если ты аккредитован при гильдии.

Несмотря на то, что если не отсутствие, то заметная нехватка сценаристов — это действительно важная проблема в российском кино, далеко не все специалисты считают, что обращение к американским авторам является панацеей, способной излечить страдающую кинодраматургию. С одной стороны, российских сценаристов не учат работать с аудиторией, учитывать зрительские интересы, и зачастую получается, что современное кино с точки зрения драматургии «страшно далеко от народа», поскольку мечтает об оглушительном успехе у критиков и на кинофестивалях. Однако, с другой стороны, существует мнение, согласно которому проблема со сценариями в России является следствием существования объемного и не всегда разумного перечня требований, предъявляемым к работам драматургов, а также отсутствия проектов, в основе которых лежали бы острые социальные проблемы, конфликты не по форме, а по содержанию. И далеко не факт, что замена российских сценаристов на американских поможет эту ситуацию изменить.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.