Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Возвращение Майка Хаммера

Студия Warner Bros. приобрела права на серию детективных произведений Микки Спиллэйна о частном сыщике Майке Хаммере с целью создания как минимум одного полнометражного фильма. Продюсированием проекта займутся компании Film 360 и Thunder Road, а также Кен Левин, представитель наследников писателя.

Начав с книги 1947 года «Суд — это я», Спиллэйн написал тринадцать романов (еще шесть продолжений были написаны им в соавторстве с Максом Алланом Коллинзом), главным героем которых являлся Майк Хаммер. Сам Флеминг признавался, что именно этот персонаж стал тем источником, из которого позднее появился идеальный джентльмен Джеймс Бонд. Со временем герой, придуманный писателем, превратился во всеобщий прообраз крутого частного детектива, который предпочитает силовой метод решения вопросов, и люди, находящиеся по ту сторону закона, всегда платили ему той же монетой. Первая экранизация его приключений состоялась в 1953 году и категорически не устроила писателя, не устроила настолько, что он решил сам отыскать актера, способного изобразить Майка Хаммера так, как ему того хотелось. Впрочем, из этой затеи ничего путного не вышло, и в 1963 году Спиллэйн сыграл своего героя сам. После еще нескольких экранизаций на свет появился телефильм «Убей меня, убей себя» со Стэйси Кичем, из которого потом вырос сериал, имеющий мало общего с крутым героем писателя, но с которым у большинства зрителей, не знакомых с творчеством Спиллэйна, и ассоциируется имя Майка Хаммера.

«Уорнеры» еще не приняли однозначного решения о том, с какой книги начнется возвращение Майка Хаммера на большие экраны и, соответственно, с какого периода его непростой жизни стартует его новое развитие, но известно, что продюсеры уже встречались с несколькими сценаристами высшего уровня и выслушивали их предложения. Одни хотели начать аутентично, с сороковых годов прошлого века, идея других заключалась в том, чтобы перенести действие книг в современность; второй вариант, как правило, оказывается дешевле первого, поэтому вернее было бы делать ставки именно на это, но мейджор еще не поставил точку в этом вопросе.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.