Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Новый сценарист для Mass Effect

Уже два года не было вестей о том, в каком состоянии находится экранизация видеоигры Mass Effect, и вот — первый серьезный сдвиг в сторону реализации проекта. Парни из Legendary Entertainment поручили новичку в области драматургии Моргану Дэвису Фоэлу заняться сценарием картины.

Чем не угодил черновик, написанный Марком Протосевичем, никто не знает, но, видимо, не угодил совсем, раз на его место позвали человека, который не реализовал еще ни одного сценария, зато успел поработать ассистентом монтажера в таких картинах как «Клик: С пультом по жизни», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» и в сериале «Спаси меня*». В 2009 году его дебютный скрипт «Главное — пережить ночь*» (Whatever Gets You Through the Night) попал в «Черный список», а позднее Фоэл написал для Summit Entertainment сценарий экранизации комикса «Прицел*» (Crosshair) о бывшем бойце секретного спецподразделения, начало которого очень напоминает «РЭД»: на живущего мирной жизнью героя внезапно нападают его же товарищи по оружию. «Масс эффект*» в настоящий момент является самым грандиозным и многообещающим проектом из всех, в которых когда-либо был задействован Фоэл. На сей раз всё может действительно получиться, ведь Морган сам фанат со стажем оригинальной игры, в результате чего он предложил несколько интересных решений, которые, собственно, и убедили создателей будущей картины в том, что им нужен именно этот парень.

В остальном ситуация с экранизацией не изменилась. Продюсируют проект по-прежнему Ави и Ари Арады при участии Томаса Талла и Джона Джашни, фильм всё так же рассказывает о команде капитана Шепарда, в 2183 году отправившейся на поиски артефакта, который поможет людям одержать победу в войне с древней расой пришельцев, которые вторгаются в галактику каждые пятьдесят тысяч лет. Правда, откуда-то уже поползли слухи о том, что на язык кино будет переведена именно третья часть игровой франшизы, но это, скажем так, очень вряд ли: все три части тесно связаны между собой, и вряд ли имеет смысл разделять их только лишь потому, что третья — самая новая.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.