![]() |
|
|
![]() |
Алекс Прояс и мутантыавтор Борис НовиковРежиссер Алекс Прояс договорился с телеканалом ABC о том, что займется продюсированием и постановкой нового научно-фантастического проекта «Эволюция*» (Evolve), автором которого является создатель сериала «Эврика» Джейми Паглиа. В основу телепроекта ляжет пока еще незаконченная трилогия «Токсический город» Тима Леббона, того самого, который в свое время написал новеллизации таких фильмов, как «30 дней ночи» и «Хижина в лесу». Цикл романов, начавшийся «Лондонским глазом» (книга увидела свет всего несколько дней назад), уже назван некоторыми критиками миксом из «Голодных игр» и «Людей Икс». Суть истории в следующем: некое таинственное биологическое вещество было выпущено на волю в небе над Лос-Анджелесом. Два года спустя город оказался отравлен до такой степени, что стал совершенно непригодным для жизни, а те, кто почему-то решил там остаться, оказались совершенно отрезанными от цивилизации. Небольшая группа самых обычных людей, живущих в зоне карантина за пределами Города Ангелов, решают выяснить, что же там произошло на самом деле, и обнаруживают, что его жители, некогда ничем не отличавшиеся от других людей, теперь обладают сверхчеловеческими способностями, из-за чего правительство стремится от них избавиться всеми доступными способами. Предполагается, что опыт в области фантастики, полученный Джейми Паглиа во время работы над «Эврикой», сыграет в плюс его работе над «Эволюцией*». О Проясе и говорить не приходится: для человека, в чьем портфолио значатся «Ворон» и «Темный город», такая, в общем-то, незамысловатая история вряд ли станет сложной задачей. Пока не совсем понятно, может ли работа на ABC помешать режиссеру заниматься экранизацией комикса «Голем Джо и Тонущий город*», которую Прояс планировал снимать в Австралии, или же конфликта рабочих графиков все-таки удастся избежать. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |