Возвращение Роберта Земекиса в игровое кино всколыхнуло интерес к проектам, о которых он неоднократно упоминал в эпоху тотального motion capture в своем творчестве. В частности, вновь заговорили о сиквеле «Кто подставил кролика Роджера», об интересе режиссера к 3D и о том, что ждет трилогию «Назад в будущее».
В интервью телеканалу MTV Земекис вновь повторил прежнюю мантру о том, что уже давно готовый сценарий сиквела похождений кролика Роджера в Мультауне прекрасен и только и ждет, когда же его запустят в производство. Чем вызвана задержка, Роберт не знает. Кто-то скажет, что это плохая новость, учитывая планы режиссера совместить в этом проекте игровое кино и анимацию а-ля его же собственный «Беовульф» и «Полярный экспресс». Так вот: ничего подобного.
— Если мы приступим к съемкам сиквела, в чем уверенности никакой нет, — рассказывает режиссер, — то делать мы его будем таким же, как и первый фильм. Он будет выглядеть точно так же, только в 3D-формате. Вся анимация будет рисованной, то есть, в 2D, но выполненная с помощью 3D-инструментария. Не так, как 3D-мультфильмы от Pixar. Совсем не так. Это будет нормальный фильм про сороковые годы.
Когда заходит речь о 3D, невозможно не поговорить о популярной тенденции перекраивать под объемное изображение фильмы, которые снимались в традиционном формате. Земекиса, разумеется, спрашивают про «Назад в будущее», и здесь режиссер проявляет редкое для нашего времени благоразумие, заявляя, что не видит в этом совершенно никакого смысла. А вот насчет «Кролика Роджера» он убежден как раз в обратном: проделав несколько тестов, он убедился, что сделать ре-релиз оригинальной картины в 3D было бы очень недурно. Но это пока еще даже не планы, а больше мечты Роберта Земекиса.