Целую неделю не было никаких слухов про то, кто же поставит седьмой эпизод«Звездных войн». Неофициально главным претендентом на лакомое место все еще остается Мэттью Вон, но как насчет еще одного не менее громкого имени? Говорят, Disney рассматривает кандидатуру самого Дэвида Финчера.
Особенно интересен здесь даже не тот факт, что Мышиный дом вспомнил о Финчере: вряд ли они о нем забывали, хоть «20,000 лье под водой: Капитан Немо*» и находится по-прежнему в подвешенном состоянии. Куда любопытнее то, что на заре своей кинокарьеры Финчер работал у Джорджа Лукаса в ILM в отделе визуальных эффектов, причем, трудиться ему пришлось непосредственно над «Возвращением Джедая». Сам режиссер рассказывает, что попал он туда благодаря тому, что его соседом был парень, который там уже работал. Профессионализм Финчера заметили только после того, как будущий режиссер придумал использовать в сцене гонки на спидер-байках стэдикам, но решил, что не стоит об этом рассказывать старшим товарищам, не протестировав свою идею. Но все стэдикамы, которые ранее можно было взять напрокат, были уже забронированы парнями из Lucasfilm, поэтому Дэвид решил не ждать у моря погоды и сообщил свою идею без проверки. Как выяснилось, именно так и собирались делать эту самую сцену авторы фильма. В каком-то смысле, наверное, это судьба, так почему бы ей, судьбе, не довести дело до конца?
Между тем, пока вокруг режиссерского кресла роятся слухи, кое-кто сам хочет поработать над новыми «Звездными войнами». Гуру спецэффектов Рик Бейкер прямым текстом заявил, что, будучи фанатом франшизы, придуманной Джорджем Лукасом, и к тому же имея опыт работы над ней (именно он создавал инопланетных существ, тусующихся на Татуине в самом первом фильме), не прочь бы вновь приобщиться к стремительно расширяющейся вселенной. При этом Бейкер выражает надежду на то, что новые фильмы будут полагаться не столько на цифровые эффекты, сколько на более материальные, так как размах компьютерных спецэффектов, когда для космической битвы рисуют три тысячи кораблей вместо того, чтобы сделать ее с помощью трех моделей, заставляет зрителя потерять чувство реальности. Заявление спорное, но изрядная доля правды в словах Бейкера все-таки есть.