На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Коппола возвращается в студийное кино Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Коппола возвращается в студийное кино

автор Борис Новиков | источник EW | 05.12.2012

Фрэнсис Форд Коппола, последние годы занимавшийся камерными картинами с мизерными бюджетами, готовит свое громкое возвращение в большое кино. Для своего нового проекта он уже обзавелся и необходимой суммой, и поддержкой студии Paramount.

Откуда взялись деньги, мэтр не говорит, ограничиваясь упоминанием тайного инвестора, зато с удовольствием рассказывает о том, что во время работы над тремя последними по времени лентами многому научился и вновь ощутил желание сделать более масштабное кино. По его словам, уже в процессе написания сценария стало понятно: скрипт получался настолько амбициозным, что режиссер решил поехать в Лос-Анджелес и договориться с какой-нибудь из студий.

— История будет происходить в Нью-Йорке, — рассказывает Коппола. — Первый черновик сценария у меня уже есть, и я готов начать кастинг. Кино охватывает большой временной отрезок. Действие начинается в середине двадцатых годов, потом будет фрагмент в тридцатых и в конце сороковых, а заканчивается все в конце шестидесятых.

Пока это все, что на данном этапе готов рассказать о своем проекте режиссер. Если у кого-то вдруг возникли мысли вроде: «А не идет ли речь, скажем, о сиквеле «Крестного отца»? — это совершенно точно не так. Фрэнсис Форд Коппола считает сиквелы потерей денег и времени: по его мнению, фильмы всегда должны рассказывать только совершенно новые истории.

теги: исторический

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.