Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Американские зрители возвращаются в кино

В то время как отечественные кинематографисты стремятся обвинить во всех провалах российских проектов интернет-пиратов, кассовые сборы в кинотеатрах США ставят новые рекорды. За 2012 год американские зрители потратили на кино $10,8 млрд., что на 6,2% больше, чем в 2011 году.

Нельзя не отметить тот немаловажный факт, что произошло это не благодаря повышению цен на билеты, а за счет того, сколько этих самых билетов было продано за последние двенадцать месяцев, а именно: 1,36 млрд штук при средней цене $7,94 за сеанс. Судя по всему, этот усредненный ценник включает в себя и стоимость билетов на сеансы в 3D и IMAX, которая, как ни крути, повыше стоимости за обычные сеансы, поскольку без учета этого считать вышеуказанную цифру точной нельзя.

Как же удалось американским кинотеатрам увеличить приток зрителей? Одной из причин является то, что в 2012 году на экраны вышло значительно больше фильмов, чем в прошлом, а именно — 655 картин, что, кстати, также является рекордным показателем (в 2011 их количество составило 601 штуку). Кроме того, эксперты убеждены, что зрители идут в кинотеатры и по чисто психологическим причинам: после выхода сразу нескольких успешных картин подряд американцы готовы ходить в кино каждый уик-энд. И, разумеется, не обошлось и без грамотных рекламных кампаний, немалая часть их которых носила вирусный характер. Социальные сети, фотоблоги Tubmlr, приложения и игры для мобильных устройств, каналы на сервисе YouTube, организация прямых трансляций премьер фильмов, вызывающих интерес у публики — чем выше активность пиарщиков, тем выше конечный результат. В качестве примера можно привести ленту Гэри Росса «Голодные игры», которая благодаря широкой и всесторонней рекламе оказалась на третьем месте по сборам в Америке за 2012 год. Фильмом же номер один в этом году предсказуемо оказались «Мстители».

Вышесказанное можно считать одним из доказательств того, что, невзирая ни на каких пиратов, торренты и всё в таком духе, голливудские студии все равно получают свое. Разумеется, не будь альтернативных способов получения контента, как легальных, так и не очень, сборы были бы еще больше, но существуют исследования, согласно которым существование пиратов вообще никак не влияет на кассу. Одним из доказательств этого исследователи называют тот факт, что люди, скачивающие кино в интернете, в кинотеатр не собираются идти в любом случае и не могут учитываться как потенциальные зрители, готовые оставить свои восемь баксов в кассе.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.